ТЕМА НЕДЕЛИ: "Ценность для меня - это моя жизнь"steemCreated with Sketch.

Давайте сначала перечислим те ценности, которые присущи человеку по жизни.
Ведь они могут не только меняться с возрастом человека, но и зависеть от многих факторов.
Жизненные ценности могут быть как материальные, так и духовные. И каждый человек ценит то, что имеет.
Не зря ведь есть поговорка « Что имеем — не храним, потеряли — плачем». Вот это как раз о ценностях.

image.png

Для меня в каждом моем определенном периоде жизни были свои ценности.
Еще с детства самым ценным для меня человеком была моя бабушка, так как она меня воспитывала, направила в юности на выбор будущей профессии, выдала замуж и даже успела поняньчить правнука.
Для меня в то время было ценным бабушкино здоровье. Сравнивая сейчас себя в своем возрасте и ее в таком же возрасте, я понимаю, что у меня больше жизненной энергии, чем тогда у простой деревенской женщины.
Какие в детстве могли быть ценности. Ведь оно так и называется - беззаботное детство. Это чтобы сугробы были повыше, лужи были поглубже и грязи было побольше. Вот и все ценности.
В юности здоровье не ставилось на первое место. Тогда были другие приорететы и ценности. Надо было получать знания, чтобы иметь в будущем любимую и прибыльную профессию. И в юности у меня была не только ценная мечта детства, учеба, но еще и любовь.
Да, любовь так же может быть ценностью.
Уже тогда я понимала и планировала свою семейную жизнь, которую создала в 19 лет.
И через год у меня появилась самая моя любимая и дорогая ценность, которая на данный момент может даже перетянула в свою сторону и ценные семейные узы.
Моя семья состоялась, мы с мужем вместе более 30 лет и моя кровинка так же состоялась в жизни.
У сына прекрасная семья. Он построил дом, посадил много тысяч деревьев и воспитал не сына, но двух очаровательных дочерей.
Я счастлива что у меня есть такие ценности - муж, сын, внучки.
Я никогда не гонялась за ценными вещами и не накапливала деньги.
Может и правда то, что говорят, счастье не в деньгах, а в их количестве. Но ни деньги, ни драгоценности, ни красивые вещи и красивый быт, не могут быть ценностями. Это все наживное и если у вас есть ум и руки, то все со временем будет.
И вот, перешагнув планку в пол века, я поняла, что для меня сейчас на первом месте одна единственная ценность - это мое здоровье.
Ведь как не крути, а если здоровья нет, то и свет не мил. И я это поняла после всех пережитых травм.
Очень тяжело вставать и чувствовать, что у тебя болит все кроме глаз, и ложиться спать с той же болью.
Но я верю, что настанет день и я проснусь здоровой и без болей. Так что для меня сейчас ценнее здорового духа ничего нет. Ведь все остальные ценности со мной и никуда не денутся.
Спасибо всем за внимание.

Sort:  

Спасибо за прекрасные мысли!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 55499.23
ETH 2917.22
USDT 1.00
SBD 2.30