You are viewing a single comment's thread from:

RE: Мысли о сообществе Steem-BRU (BY-RU-UA). Версия от Зеленой Сметаны

Закидывать 500 баксов (да хотя бы 200) надо было с годик назад). А я как раз тогда умудрилась закинуть их на голос.io, там они счас и валяются, никому не нужные...

Sort:  

лучше бы в айди)))

 3 years ago 

:)
Бывает. Никогда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь...
По этой же причине и я ничего сюда не вкидывал. Хотя очень хотелось бы.

У вас, кстати, вполне реальный шанс стать инвестором. Делегируйте мне немного. ;-)

С вашими писательскими навыками, давно бы вы эти 500 баксов здесь восстановили. =)

Света, где вы у меня нашли писательские навыки?))) Или это было обращено к автору поста?

Я серьезно, у вас. Давно жду ваших постов в RU Steem.

Летом, если пандемийка позволит, съезжу к маме в Киров и куплю смартфон с хорошей камерой. Тогда буду постить фотки. Насчет текстов не знаю, стоит ли) По работе приходится читать столько чужой писанины, что увеличивать ее количество в этом мире уже не кажется мне таким уж достойным занятием)))
А от моих сочинений в школе училка по литературе на стенки лезла)

 3 years ago 

хорошие видимо сочинения были - проникновенные)))

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 69054.54
ETH 3793.22
USDT 1.00
SBD 3.70