THE DIARY GAME: 25.02.2021

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет!

92162AA7-4086-4196-A744-C8548C84FFBF.jpeg
Возвращаюсь домой.

На часах вот уж час ночи, а я все еще не сплю. Сейчас расскажу как докатилась до такой жизни.

Утро было спокойным, разбудила Варюху, посмотрели мультики, собрались и в путь.

У проходной меня ждала уже привычная очередь, благо на улице потеплело.:)

Запланировала отработать сегодня последние два часа, но где-то к середине дня поняла, что ничего не успеваю.

На фоне включала ролики на Ютуб, чтобы работалось повеселее. Из просмотренного запомнила только новый выпуск Птушкина про Гавайи.:)

0EF01165-F141-4136-BD33-ACD9D6E841FE.jpeg

К 18 часам вечера я пошла просить еще сверхурочных, чтобы остаться до 20. Только я заполнила сверхурочный талон, как зарплатную программу отрубили. Я продолжила работать в другой программе, а моя коллега сочла это за знак, и поспешила убежать домой.

После работы я забежала в магазин за конфетой и йогуртами на завтра.

Варя дождалась меня, умяла конфеты и мы легли отдохнуть. Когда дочка уснула я пошла на кухню продолжать работу.:)

Вот такой скучнейший день был у меня. Однако муж закончил работу и заехал в оптовый цветочный, где как обычно было на что посмотреть.

Мне на телефон летели кучи фотографий имеющихся растений, выбирать было сложно.

Больше всего меня поразил огромный плейоспилос, но я решила его не брать.

A51BDDDB-2955-4268-9913-3F650F75D562.jpeg
Размер имеет значение.

Попросила поискать стефанию эректа, мужу сказали, что на складе лежит одна, как раз с его голову. Зато нашел диоскорею, я если честно не знаю, что с ней делать, просто интересно было посмотреть.

9A2C3546-D693-457E-96AD-B9211D064CFC.jpeg
Картошка пошла в рост.

Привезли много литопсов и другого добра, покажу лучше, когда они уже будут у меня.;)

В моем домашнем саду, снова открылся цветочек оранжевой ребуции. Не упустила момент и сфоткала красавца, а фото - применила для превью пятой недели Steem plants contest.

https://steemit.com/hive-171319/@knopka145/steem-plants-competition-announcement-of-the-winners-of-the-fourth-week-and-the-beginning-of-the-fifth-week

Sort:  
 3 years ago 

про Гавайи просто так смотрела или есть планы на лето? )))

Просто так:)
Птушкин сказал, что там очень дорого!:)

Hello knopka145!

Congratulations! This post has been randomly Resteemed! For a chance to get more of your content resteemed join the Steem Engine Team

Coin Marketplace

STEEM 0.24
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 61388.48
ETH 2984.48
USDT 1.00
SBD 3.65