THE DIARY GAME: 12.04.2021 - 13.04.2021

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет!:)

991B533D-7882-477D-872B-99E1D8D6E46C.jpeg
Превью.

Начала писать дневник вчера вечером, но текст волшебным образом испарился и сон одержал победу.

Я писала, что муж поехал в командировку и приедет в среду. Сегодня мне пришлось бы писать опровержение, муж уже вернулся.:)

Вторым пунктом я жаловалась на неблагоприятный климат в рабочем кабинете. Батареи всё еще жарят по-зимнему, а солнце перешло в летний режим. На завтра, прогноз погоды обещает +18, так и зажариться недолго.

A206471C-8761-427F-8D18-D0480394940A.jpeg
Нацепили весенние ярки одёжки.

В детском саду велели подумать и сообщить, в каком месяце лета, мой ребенок будет в отпуске. Целый месяц отпуска летом, это где они такое видели?!

Одна из коллег не посещает работу уже неделю, откладывая свое появление, то на день, то на пол дня, то вообще угрожает больничным. Поведение абсолютно свинское, оповещает смской начальнице, а нас вовсе не ставит в известность.

В своем не состоявшемся посте я писала, что если она не выйдет сегодня, то я перестану с ней разговаривать. Так как сегодня уже наступило, сообщаю, она не вышла!😐

В субботу я работала пчелкой. Пока цветут гимнокалициумы, решила попробовать их опылить. В моем распоряжении был гимн с кремовыми цветочками, которые держались уже несколько дней, и свежие малиновые.

После моих манипуляций кремовые цветы продолжают жить, а вот малиновые загнулись. Кажется, придется еще потренироваться.

33C04393-7274-4BDE-A969-02A35B98E78B.jpeg
Жертва эксперимента.

Большое рождественский гимн открывает первые цветы. Я ждала цветения поинтереснее, но придется довольствоваться тем, что есть.

76B37C0B-E582-4B55-8DAC-1F6C097D8F63.jpeg
Цветение спасёныша из Оби.

После работы, бабушка послала нас в хозяйственный магазин за хозяйственными перчатками. Снег сошел, а то значит, что наступило время субботника.

Кстати, нашему бульвару тоже не помешал бы субботник.

867EC7C3-FB70-4991-A2BA-C57F0A3A3485.jpeg
Стройные ряды мусора.

Вечером меня ждала раздача призов Steem plants contest. Насчитала 75 конкурсных записей, выбирать победителей становится все сложнее.;)

Благодарю всех кураторов за их работу!;)

Sort:  

крутой кактус

По-моему, цветы цветут ради опыления. Закрылись, возможно опылились?

А вот не знаю, посмотрим:)
Никогда не пробовала опылять:)

Сад-огород он такой, да. Прокрадывается в душу незаметно. ^^

 3 years ago 

У нас в городе уберут, а на следущий день такое же самое будет. Хорошо у вас тепло, а у нас дожди обещают

Кругом тает снег оставляя за собой горы мусора... так может снег вовсе и не тает, а трансформируется в пластиковые отходы))

Интересная теория, но в больше склоняюсь к тому, что кто-то насвинячил:)))

 3 years ago 

Ой, какие вы яркие! Я тоже себе по поводу весны купила яркое малиновое пальто)) правда сегодня опять холодно и пришлось одеть теплое, а не яркое.

Я читаю "гимн"...думаю..корявый гуглоперевод что ли...))

У нас как-то наоборот проблема, что резко потеплело)
Гимн, это коротко от гимнокалициум:)))
Приобщайтесь к кактусной терминологии)))

 3 years ago 

Вот блин, ударила в грязь лицом с терминологией)))) Но да, надо приобщаться)))

Я же тут суккулентов купила - завела таки себе малышей, спустя год после того, как у тебя в постах увидела :)) Литопсы еще хочу

Хвастайся:) литопсы я посеяла:))

 3 years ago 

Да, собираюсь похвастаться! Ты их посеяла? я вот думаю...что они должны долго всходить. Хотела уже готовые купить ))

 3 years ago 

Отличный заглавный портрет получился! И компоновка, и цвет, и загадочный взгляд - всё совпало.

Ну ничего себе:)
Спасибо:)

 3 years ago 

ой, а у нас в городе тоже есть такой самолёт!

И все вокруг называется «У Самолета»?:)))

 3 years ago 

нет, "на самолёте" )))

image.png
Здесь я увидел лицо бойца сумо))))

Ахаххахахха это очень смешно)))у него дурацкая челка и кротовий нос:)))

Переверни его)))

image.png

Wow very good Diary game post thanks @knopka

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64658.37
ETH 3421.84
USDT 1.00
SBD 2.52