Мысли о сообществе Steem-BRU (BY-RU-UA). Сначала развивайся сам...

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет!

Я не хотела писать свой пост на тему развития сообщества, потому что я реально оцениваю свои возможности. Я не сильна в криптовалютах, трейдинге, устройстве блокчейна, тут я врядли чему-то вас научу. Но так же как и многие, решила поделиться своим мнением и пообсуждать мнения других участников.

Еще с 2017 года, я усвоила, что меня не будут любить просто за то, что я есть.:)

Для меня Steemit не энциклопедия, а социальная сеть. Мы все живые люди, и самый правильный путь развития - это налаживание социальных контактов. Я рекомендую быть приветливым, доброжелательным и внимательным к окружающим, не только участникам Steemit, но и всем людям в принципе!;)

Борцы за «качественный» контент поражают своими доводами. Кто составил критерии качества? Почему мой личный жизненный опыт, о котором я рассказываю в своих дневниках, не является «качественным» контентом? Мне гораздо приятнее читать о достижениях моих знакомых, чем рандомные статьи.🤷‍♀️

Некоторые участники высказывают своё недовольство форматом дневников и наличием поддержки дневниковых постов. При этом, активно выкладывают под соответствующими заголовком и тегом, статьи на отвлеченные темы. Я называю это ловлей куратора на тег.:)

У участников, которые довольно давно на Steemit, сложились взаимные симпатии и круг общения.
Можно ли называть это преступными схемами? Думаю нет!:) Повторюсь, если вы не проявляете внимания к другим участникам, вряд ли они заглянут к вам.

Если сначала казалось, что некоторые участники недовольны работой @steemcurator06, мы были готовы к претензиям. Получив подробные посты по конкурсу, недовольств по работе местных кураторов не было выявлено.

По поводу конкурсов. Мой Steem plants contest, кажется, запустился первым в нашем сообществе. Да, возможно он не идеален, но постоянно растущее количество участников и мое огромное желание, не позволяют мне его бросить. Комментарии в духе «надоели алоэ» не являются конструктивными. Не вижу смысла отказываться от того, что мне действительно нравится.

Кроме того стоит воспринимать инициативу шире чем просто демонстрация растения. Участники никак не ограничены - в постах по конкурсу можно найти информацию о полезных свойствах, способах применения, рецепты, лайфхаки, забавные истории советы по уходу и прочее.

Среди нас, есть участники, которые благодаря конкурсу решили завести растения или расширить свою коллекцию. Получается, что мы прививаем обществу любовь к природе, обращаем внимание на проблемы экологии.

Думаю, что даже если большинство участников- представители других стран, они своей активностью привлекают внимание к нашему сообществу.

Вернемся к важности социальной активности, я получила много слов поддержки после высказываний в адрес моей инициативы, и это безусловно очень приятно!❤️

К счастью, количество инициатив в нашем сообществе сейчас настолько велико, что каждый может найти себе конкурс по душе.

Возможно, нам стоит продолжать принимать участие и в конкурсах других сообществ, или активнее рекламировать свои, но объективно сейчас мы настолько увлечены своим сообществом, что ни времени ни сил на другое - просто нет!:)

Советую участникам перестать сравнивать себя с другими, это не несет положительных эмоций и действенных результатов, негатив не добавляет общественной любви, а только вызывает раздражение.

Я поддерживаю @cryplatinum ,нашему сообществу необходимы знания о работе платформы и свой криптопрофессор, который во всем этом отлично разбирается.

Так же как и @greencmetaha считаю, что наши ожидания-это наши проблемы. Поддержка жирненьким апом сегодня есть, а завтра нет. Никто нам ничего не обещал.

Как и @olesia не поддерживаю плагиат в постах, мне бы хотелось, чтобы вы делились собственными мыслями.

Общественную инициативу с аккаунтом, в который все скинутся силой считаю не самой удачной из-за вероятности возникновения конфликтных ситуаций. Но как и @antorv поддержу инициативу, если за нее проголосует большинство.

Осуществление идеи @alexmove будет очень сложным, так как с миром криптовалют связаны огромные риски. Но Алексей прав, в любом бизнесе есть вероятность потерять все вложения.

Очень рада, что @dmitrik сосредоточился на своем контенте, составил график публикаций и четко его придерживается. Нам бы всем последовать его примеру.;)

На все сто согласна с @yetaras о том, что упорство и настойчивость помогают добиться результатов.
Об этом же сегодня писала @avoicest в своем дайджесте.

Короче говоря, советую всем проявлять трудолюбие, быть доброжелательными, публиковаться постоянно!

Наше сообщество состоит из множества участников - личностей со своими навыками, увлечениями и талантами. Я считаю, что гармоничное развитие каждого участника и их сотрудничество, неминуемо приведет к развитию сообщества!;)

99AE3AB4-C1EE-4588-8883-917792586027.jpeg
Не держите зла - держите цветочек!

Благодарю всех кураторов за их работу!;)

Sort:  
 3 years ago 

Фото- огонь! Я смотрю все решили выложить на это дело, все самые огненные фотки)))

Мне, как экономисту , вообще неудобно я не понимаю блокчейн. Как то для меня он абстрактный сильно. С другой стороны , когда училась - с активами предприятий разобралась только после того , как пару бизнес-планов сделала. А это спустя 8 лет учебы)). Так что у нас еще все впереди!

Спасибо:)
Разберемся, было бы желание!:)

 3 years ago (edited)

есть участники, которые благодаря конкурсу решили завести растения или расширить свою коллекцию

О да! Это, например, я ))
Именно благодаря конкурсу теперь у меня живёт и радует нас вот этот красавчик ))

DSC00307.JPG

Ну офигенно же:)

 3 years ago (edited)

Ага :))

 3 years ago 

из обкуривающих с 06, получается, я один не высказался... во как... время же ещё есть?

До конца недели:)

 3 years ago 

где же мысли...

Мои мысли мои скакуны🤣 ускакали:)

 3 years ago 

Согласна во всём и поддерживаю ( цветочек) двумя руками!))))

Большое спасибо❤️

 3 years ago 

Я тоже ничего не соображаю в криптовалютах и прочем - простой обыкновенный человек с творческим уклоном.))) Но вот что могу пообещать - так это море оптимизма и позитива в своих постах!))))

Вот для таких как мы и нужна криптоакадемия:)

 3 years ago 

Вот это правильно

 3 years ago 

Интересный цвет волос)

Да уж, оригинальный:)))))

Привет!
)))
Это я по поводу приветливости)
Да, всё по делу сказала!

Hola soy @felixrodriguez Venezolano por nacimiento y residencia actual, desde que llegué a esta comunidad me impacto mucho lo amigables que son y eso hizo que escriba en esta comunidad y si estoy de acuerdo con todo lo que expresas @knopka145. Lo importante es la constancia y disciplina descubriendo tus propias capacidades, y después del tiempo vendrá el éxito.

¡Muchas gracias por tu opinión! ¡Siempre estamos contentos de tener invitados! ❤️

 3 years ago 

Правильно, не стоит бросать то что нравится из-за того, что кому-то надоело!!! Не нравится, пускай не читают и обходят стороной...

Спасибо за поддержку❤️

 3 years ago 

Моё мнение что это завистники и такие люди будут всегда пытаться насолить. Просто нужно относиться к этому равнодушно, улыбнуться и продолжать своё любимое дело!

Да я спокойно отношусь к этим выпадам) скорее всего те, кто это пишут не читали конкурсные посты) да, как и везде есть посредственные работы, но в основном очень даже интересные) и помимо красоты растений, которые мы не можем увидеть в своих странах, можно узнать о традициях других стран, экономической обстановке и прочем другом.

Некоторые участники зарабатывают на жизнь, выращивая растения, кто-то во время кризиса выживает, питаясь плодами с деревьев вокруг своего дома. Хотелось бы поддержать этих людей насколько это возможно.

 3 years ago 

Не держите зла - держите цветочек!

Очень здорово! :)

Спасибо❤️

 3 years ago 

Благодаря конкурсу, ухнаю много названий о растениях которых я даже и не знала. У нас люди привыкли чтоб кого-то обсудить, а самим подняться и сделать что то не могут. Все верно сккзали вы.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66498.47
ETH 3469.97
USDT 1.00
SBD 2.62