Topic of the week №35 // How many hours a day do I sleep от @slon21vekasteemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Я ЛЮБЛЮ СПАТЬ, А СПАТЬ ЛЮБИТ МЕНЯ!
Ссылка на конкурс: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-35-how-many-hours-a-day-do-i-sleep
20200116_091003.jpg

Но, последние 13 лет у меня проблемы со сном! Они очень просто объясняются понятием ЯЖЕМАТЬ.

20201031_215154.jpg

Начинается это где-то на последних сроках беременности , тебе просто неудобно, охота в туалет и т.д. и т.п.
Я последний месяц беременности провела в больнице, там добавляются еще и внешние факторы .
Потом появились дети, у них сбился график и ночью они не спали! Они не плакали , но и не спали. Помню время около 4х,в глаза реально можно спички вставлять , а они не спят. Ближе в 5-6 они засыпали, и спали примерно до 11 утра. В общем измерить этот график было сложно, а потому , первое время я ссумировала промежутки сна и если в сутки получалось 8 часов, считала , что это победа!
20200726_085410.jpg
В таком режиме мы прожили до 2.5 лет, пока не пошли в ясли. Там надо было рано просыпаться, соответственно график появился, но..
Вместе с яслями, появились болезни. Мы относились к категории ЧДБ (часто длительно болеющих) -это был Ад
Мы ходили в сад 2 дня и 2 недели болели.
Но, я же вышла на работу, а следовательно, мне приходилось по вечерам ездить работать, а ночью караулить их сон и температуру.
В общем, сейчас мы не часто болеем, но любой кашель, ходьба попить и пописать или другой скрип паркета , возбуждает нервную систему и я просыпаюсь!
Нормально я могу спать только у своего Бойфренда, но и там не так все просто , привычка просыпаться в 7 утра, никуда не отпускает, даже в выходные.

Итого мой сон примерно с 12 или часа ночи до 6.30, 7.30. В принципе , этого могло б и хватать, но накопленая за 13 лет усталость , не отпускает.

Пару раз, я ездила спать в квартиру к отцу. Вырубив все гаджеты, я умудрилась проснуться в 12, итого я проспала 12 часов, это так для меня дико... Меня все время мучает чувство вины и кажется, что я проспала все на свете, а за это время можно было б столько сделать ....
Хотя, в выходные , я люблю просыпаться часов в 9-10, это еще утро, но еще и весь день впереди.., но привычка вещь упрямая...

#topicoftheweek
#belarus
Про меня
https://steemit.com/belarus/@klukva/post-znakomstva-vzroslykh-net-est-postarevshie-deti-s-3-foto

Sort:  

Мамы не спят - тут даже не обсуждается... Женщина же слабый пол... Женщина же наготовит, намоет, постирает, и так далее... Зачем ей спать?

 3 years ago 

Ох, мой бывший свекр с вами б не согласился )), говорил , что я только и делаю, что сплю. Я ему пожелала, спать столько же..))🙈🙊

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 61800.05
ETH 2496.29
USDT 1.00
SBD 2.64