Topic of the week №34 // My workplace is... Три рабочих места, конфеты и бумажные цветыsteemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

В рамках конкурса от @slon21veka:
https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-34-my-workplace-is

Я обычный офисный планктон. Я бухгалтер! С одним маленьким но. У меня , по сути, три рабочих места...

20210607_093731.jpg

Два из них непосредственно на работе. По месту нахождения производства стеклопакетов и фасадного остекления
Кому интересно об этом я писала тут

https://steemit.com/betterlife/@klukva/the-diary-game-23-03-2021-ispoved-velikogo-opazduna-ili-kak-ubit-utro-na-rabote-foto

Ну и одно - это рабочий ноутбук..который мне приобрели на работе, вместо одного полноценного стационарного компьютера , на который бы переместили все приложения , которые я использую для работы...

20210607_093614.jpg

Итак, обо все по порядку.

20210923_102022.jpg

Примерно так выглядит основное место. (С 2014 г) Это маленький стол, который всегда завален документами, папками и непонятными бумагами . Он находится возле стеклянной перегородки и за дверью, большую ручку которой можно увидеть на фото. Очень удобное место, когда ты сидишь в кабинете, который всегда находится с открытой дверью и в который всегда приходит много посетителей. Они приходят за оплатами , выписать накладные и оплатить заказы, ну и конечно же спросить ! Ведь так просто спросить поднявшись на третий этаж ))).
Возле монитора всегда лежат конфеты, причём парно. Их я оставляю для детей, если они приходят в гости на каникулах или за ключами, ну или для детей клиентов, родители которых , по каким то причинам иногда приходят с ними к нам...
20210923_103300.jpg
А это моё второе рабочее место, оно стало моим в 2016 году, когда вводили в нашем учёте электронные счета фактуры (эсчф). Отчего то на основном компьютере отчего то невозможно было установить программное обеспечение под это дело, без переустановки винды, вот его и поставили на соседний комп. Туда же бахнули установку электронной цифровой подписи и удалённого доступа.

Удалённый доступ тоже примерно тогда же сделали. Наличие двоих детей и отчётных периодов, зачастую совпадает с моментами, когда кто нибудь принесёт домой очередную ОРВИ , ротовирус или еще что нибудь в этом духе. А оттого, руководство пошло навстречу.. и последний раз я была на больничном, в 2014 году , когда у обеих по очереди была Ветрянка.

Ну а 2 года назад , мне купили , вместо человеческого компа- ноутбук. Неплохой, я хотела примерно такой купить себе личный. Но аккурат ко дню рождения оплатили ноутбук в ноябре2019 года. Я, вначале расстроилась, потому как это получалось уже третье рабочее место. Но тут , кто-то в Китае съел непрожаренную летучую мышь и в апреле 2020 года, как контакт первого уровня, я вынуждена была на 3 недели сесть дома, на принудительную удаленку( в Беларуси не было карантина, но контакты отслеживали работники милиции личными визитами, звонками в домофон и по телефону) и вот тут я была очень довольна, что есть служебный ноутбук. Как и тогда, в ноябре 20 года, когда сама заболела и уехала на две недели в папину квартиру, что б не кантактировать с пожилым папой и детьми, которые ходят в школу.
В общем, так и живём , работаем, всегда , везде и всюду, даже в отпуск , приходится теперь ехать с рабочим ноутбуком. Это не всегда интересно, но очень удобно).
На втором столе стоят бумажные тюльпаны, я их делала в период особого нервного напряжения в августе 20 года, тогда в РБ вырубали интернет, работать было практически невозможно, напряжение было колоссальное...решила оставить на удачу, в ожидании позитивных перемен....
#belarus
Тут про меня
https://steemit.com/belarus/@klukva/post-znakomstva-vzroslykh-net-est-postarevshie-deti-s-3-foto

Sort:  
 3 years ago 

решила оставить на удачу, в ожидании позитивных перемен....

Сработало? Не сработало?

 3 years ago 

Еще не вечер...

 3 years ago 

Бухгалтеров уважаю, хотя я экономист, но профессии родственные.

 3 years ago 

Спасибо!) Экономистом я тоже работала - но бухгалтерия мне все же ближе)

актив/ пассив)

 3 years ago 

в день, наверное, тонны одинаковых вопросов задают))) я бы не выдержал. не понимаю работу бухгалтера, хотя когда-то хотел пойти учиться по этой профессии

 3 years ago 

Всякое бывает. Но на самом деле , в наших реалиях бухгалтерская работа разнообразная - но, рутины тоже хватает! С другой стороны, а где ее нет. Сегодня наблюдала за тренерами в спортзале, вроде и подвижная живая работа , но ведь тоже, каждый раз одно и тоже , разве что люди меняются...

Тренер - тоже стальные надо иметь... Нервы)

 3 years ago 

Наверняка!

на любителя)

Песня в голове заела...
Я бы тоже мог работать бухгалтером - но не моё это)))
Ну а на третий этаж бегают, то я думаю только спросить)))

 3 years ago 

На вкус и цвет, все фломастеры разные(с)
Работала экономистом - мне не зашли эти все среднепотолочные показатели... бухгалтерия даёт более менее чёткую картину хозяйственной деятельности (убытки считаем). Возможно, когда нибудь я сменю вид деятельности - но пока, вот уже почти 20 лет я Бухгалтер!)

 3 years ago 

Всегда нравилась эта песня. Клип, кстати , совсем недавно увидела - ну а бухгалтер - Давид Розенбаум - вообще топчик!

看来你是一位很有耐心和善心的会计师,相信你的工作环境有你科宁很温馨👍👍👍

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 58493.60
ETH 2468.39
USDT 1.00
SBD 2.41