The scariest moment in my life, height Полеты во сне и наяву))

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

Конкурс от @slon21veka: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-45-the-scariest-moment-in-my-life
Думала отделаться комментарием по теме у участников, но потом нашла фотки.

IMG_20150819_184749.jpg
Читала Я ПОСТ @greencmetaha и думала ничего не боюсь, потом дошла до середины его поста https://steemit.com/hive-171319/@greencmetaha/the-scariest-moment-in-my-life-ru-5-foto
И поняла - Братан!!!
Я в юности хотела с парашютом прыгнуть , вот прям Мечта была. Я была бедная студентка, а потому денег на такие забавы не было. Желание поутихло, когда Шурин(муж сестры) прыгнул и неудачно приземлился , подвернул ногу, долго ходил хромал, я решила, что плохой знак и отложила эту мечту на полку.
Потом я родила близняшек, осталась растить их одна и мысли прыгнуть у меня улетучелись. Я же мать, если со мной что-то случится, кто растить будет моих детей!?
Но, желание полетать все же было, ближе к 35 я поняла, что даже на самолете не летала и в один год я не только купила себе новый автомобиль (думала поеду на авто в отпуск в Украину , но это был 15 год, все всего боялись), и я решила шикануть - полететь в Болгарию. Именно полететь. Я ездила в эту страну еще в юности, на автобусе(долго) , можно ехать на поезде (тоже долго). В общем- решено, полетим на самолёте. Можно было выбрать за те деньги что это стоило любую турцию или египет, но люди околославянской национальности мне явно симпатичней. Да и я не езжу отдыхать туда, куда ездят все, так был выбран маршрут и место . Причём , даже в Болгарии это были не Золотые пески и даже не Балчик, где я была и искренне рекомендую, там шикарный ботанический сад прямо рядом с пляжем. Местность была выбрана похожа на Крым, который был в 14 году уже "не наш")) местность называется Обзор(недалеко от Бяла)
В общем полетели мы на самолете. Я в первый раз.
Меня посадили возле иллюминатора , от ужаса, пока взлетали , у меня текли слезы. СТРЕСС был нереальный. Кричать и истерить я не привыкла, да и перед детьми было неудобно. Вот я сижу , криво улыбаюсь детям , а из глаз текут слезы.
Я поняла , что тупо боюсь высоты, хотя в юности лазили по крышам и в слепого кота между этажами играли. Вот как то тогда я местный супер 8 нормально переносила , а в прошлом году уговорили дети на халяву прокатиться - та же история , слезы из глаз , а на супер 8 , я сидела с закрытыми глазами , меня болтало, как мешок картошки. В общем с мозжечком у меня явные проблемы)))
IMG_20150819_171722.jpg

IMG_20150819_171738.jpg
Отдых в целом получился спорный - но это уже совсем другая история.

IMG_20150824_110954.jpg

IMG_20150824_111013.jpg

IMG_20150826_104149.jpg

ВСЕМ ДОБРА!
#belarus
Тут про меня еще немного
https://steemit.com/belarus/@klukva/post-znakomstva-vzroslykh-net-est-postarevshie-deti-s-3-foto

Sort:  
 2 years ago 

К счастью, я никогда не летал на самолёте. Даже в Аргентину поеду на поезде.

 2 years ago 

Аргентина? Это что-то новое ! А как туда добраться без самолёта , это же другой континент? Если что , привезите кофе, он там очень светлый и крепкий!

 2 years ago 

Угу... И его оттуда нельзя вывозить.

 2 years ago 

Почему?

 2 years ago 

Я не знаю. Когда-то давно слышал, что какая-то там страна запрещает вывоз кофе. Возможно, потому что стратегический продукт, или просто в СССР не положено было ввозить нормальные продукты.

 2 years ago 

когда доберусь на поезде до Аргентины я Вам фотку кофе пришлю =)

 2 years ago 

Пена какая-то... Как будто рядом деревня Вилариба

 2 years ago 

вы, батенька , видимо на море не были или давно были, не помните. Еще у классика
"Море вздуется бурливо,
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Разольется в шумном беге,")))

 2 years ago 

Я был 1 раз в детстве, но такой пены не помню.
Может, это смытый крем от загара?

 2 years ago 

А может , и не крем😉

Coin Marketplace

STEEM 0.35
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 70753.86
ETH 3589.34
USDT 1.00
SBD 4.75