The DIARY GAME: 21.08.21 Сложно быть мамой. Полнолуние!steemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

20210822_153927.jpg
Сложно быть мамой! Постоянно пытаешься ловировать между интересами детей, личными и рабочими, а еще мнениями советчиков, которые лучше тебя знают, что лучше твоим детям.
20210816_130900.jpg
Это фото уже история . Это я возвращаю ребенка в лагерь. После вот этой истории https://steemit.com/hive-171319/@klukva/the-diary-game-13-07-21-pyatnica-13oe-test-na-kovidd
На самом деле мы с ней проболели все выходные. И вроде вначале ей было даже лучше. Но в субботу к вечеру поднялась температура и только в воскресение вечером прошла! В понедельник мне пришлось пойти на работу и мучительно думать, как поступить, принято решение было, если с утра не будет температуры , везти в лагерь. Потому как во вторник пришлось бы идти в поликлинику за справкой, а это 2 часа выброшеннных из жизни и еще дополнительная порция вирусов.
Вот привезла.
20210816_131001.jpg
Это котик возле лагеря
20210816_130857.jpg
А это мы ждём воспитателя...
Сдала, думала ее там фельдшер местный осмотрит, а у нее спросили какая была температура и отправили в отряд. Самое интересное , что в лагерь никого не пускают, родительских дней нет., передачи в строго ограниченном режиме можно передавать, причем надо ехать самим, а это 30 км от минска, при этом ребенка не увидишь. Но как приболел - забирайте , у нас тут нечем лечить...(хотя я точно знаю, что без набора лекарств - смену не откроют) в бытность работы в лагере моей подружки, они даже головы от педикулёза детям обрабатывали...

Ладно, все я это к чему, всегда приходится делать выбор! Изначально было понятно, что оставить я ее дома не могу! Как назло, кроме собственной работы на меня снова повесили работу кадровика , а ее удаленно не сделаешь... заменить некем, я сама замена и есть. В общем, посоветоветовавшись с ней , мы решили ехать!
Мой бойфренд тоже хорош, сказал, что надо было её оставить дома и вообще ее уже никуда не везти, в пятницу они уже вернулись домой! На работе коллеги тоже не одобрительно оценили ситуацию, начиная от "плохая мать избавилась от ребёнка" и заканчивая тем, что пришла с вирусами на работу"))).

Хотя , возможно, они не так и не правы. Несмотря на отрицательный тест(а мы знаем, что они не особо информативны, а к новым штаммам видимо вообще не чувствительны ) сейчас, спустя неделю у неё слабая чувствительность к кошачьему лотку , хлорке и др резким запахам. Все ж очень похоже, что это было оно... вторая тоже вернулась с кашлем. Лилиана вообще, когда вернулась в лагерь жаловалась , что все кашляли... вот так вроде сделали казарму без выхода и входа, а все равно вирусы и там достали. Оздоровились дети , блин.
Они здоровее приехали из палаточного лагеря, где было ночью иногда 11 градусов.
Иногда я жалею, что нет рядом человека способного разделить всю тяжесть принятия подобных решений! Это прям каждый раз очень сложно. Сложно принять решение за себя. А за за других людей , тем более за собственных детей, это в разы сложнее! С другой стороны, не приходится ни с кем спорить,если невозможно договориться... так что у всего есть две стороны одной медали..., что не может не радовать...
На этой позитивной ноте предлагаю познакомиться со мной тут
https://steemit.com/belarus/@klukva/post-znakomstva-vzroslykh-net-est-postarevshie-deti-s-3-foto
#belarus
Спасибо кураторам
Всех с очередным Полнолунинием!))) Надеюсь ваши вурдалаки и оборотни отдыхают, и ждут осеннего обострения!) Я своих приручила, кажись, они все так же объявляются , но соблюдая личные границы. Тьфу, тьфу, тьфу...

Sort:  
 3 years ago 

Полностью согласна, что мамой быть совершенно непросто) Иногда чувствую себя точечкой в огромном пространстве: куда ни глянь - всюду дела ждут:)

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 62796.11
ETH 3045.55
USDT 1.00
SBD 3.85