The DIARY GAME 13.08.21 Пятница 13ое! Тест на ковидд.steemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Это я только вечером узнала от внезапно забранного из лагеря ребенка , что сегодня Пятница 13ое.
Утро как утро, сегодня ночевала дома, а потому на работу собиралась с задержкой. Позвонил начальник, хотел , что б я ему приказ на отпуск и компенсацию быстро оформила( с сегодняшнего дня и на ближайшие две недели , я снова исполняю обязанности начальника отдела кадров. ) вме бы ничего, но и в приемной сегодня секретаря не было, пришлось ехать на офис и искать заявление начальника( главбуха). Нашла. Приехала на работу , пока делала не свою работу - начались странные звонки.
Звонили из лагеря , типа у вашего ребенка болит горло, забирайте и лечите дома в выходные, потом можете вернуть , даже без справки...
Лагерь же, закрыт не только для посещений , но и для передач.
Вся в мыле - забрала...
В новостях прошло, что в одном из оздоровительных детских центров вспышка ковид, симптомы, горло, головная боль и температура ( у моей вроде 37.2 было.). Я общаюсь с людьми, у моего мужчины престарелые родители, на работе еще 2 недели в мыле работать, как то я очканула. Поехали мы с ней делать тест. Купили в аптеке, решили посидеть в машине и протестить).

20210813_184456.jpg

20210813_184857.jpg

20210813_183955.jpg

20210813_183614.jpg
В точку А помещаешь коовь, в точку В, раствор, и ждешь 10 мин , но не более 15.
В комплекте идет сам тест, что-то похожее не пипетку, раствор-реактив, ланцет, для протыкания пальца до крови и спиртовая салфетка. В машине нашлись стерильные перчатки. Процедура занимает до 15 минут. Потом я всем друзьям разослала результат. Вроде даже еле замента вторая полоска, с символом G, это значит , что вирус уже где-то был в организме... мы предположили, что Вероника привезла его из больницы.
20210813_183804.jpg
20210813_183730.jpg

20210813_183736.jpg

Тесты вроде даже отечественного производства, отзывы о них неоднозначные, но для успокоения собственной нервной системы - я решила побаловаться. Стоимость 13.64 бел руб, это что-то около 5 долл.

Пока ездили за тестом, остановили Гаевые, посмотрели водительское, спросили сколько лет ребенку. С некоторых пор уже без удерживающих устройств ездим, но всегда пристегиваемся . 12 лет и 150 см уже есть. В креслах ездили с 0. Короче, я решила, что надо все ж машину помыть, потому как привлекает внимание...
Приехал мой МЧ и мы втроем пошли мыть машину (она после слёта была ужасно грязная) и гулять..
Вот жеж день, даже в дате ошиблась
#belarus
СПАСИБО КУРАТОРАМ

Sort:  
 3 years ago 

"Результаты теста не могут использоваться как единственные критерии диагностики" (с) надпись на тесте

 3 years ago 

Так ведь и лабораторные тесты не дают гарантии... Кстати это первый тест, который мы сделали, хотя я и болела, и на изоляции сидела...

 3 years ago 

Точно... 13-е в пятницу было... Что-то я пропустил такой праздник...

 3 years ago 

Да! Пиши уже чего. Хватит комментарии строчить, покажи что там наваял за последний месяц

А чего в сообщество BRU не пишете? :)

 3 years ago 

Вьıздоравливайте!
А мне пятница 13-ое вообще зашла, интересньıй бьıл день :)

 3 years ago 

Я рада! В целом и у меня день сложился хорошо! Но очень напряжённо...

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 63099.80
ETH 2455.59
USDT 1.00
SBD 2.58