Тема недели №50 // Мой опыт интернет-знакомств! - Мои "удачные" свидания! И положительный опыт в Тиндере)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Конкурс: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-50-my-internet-dating-experience

Вот это чудесное фото будет тут), может на него клюнул мой бойфренд, с которым я познакомилась в Тиндере.;)

20200701_094734.jpg

Мой опыт интернет знакомств весьма краток.
Если не брать древние студенческие годы, когда в реале было проще познакомиться , чем в шумящем модемом интернете, то мои попытки зарегистрироваться на каком нить ресурсе для знакомств , не то что бы были провальны, но до свиданий как то не доходило.
Долгое время я была замужем, а когда брак распался , я пыталась зарегистрироваться и пообщаться , однако, как только я собиралась найти на это время, дети начинали болеть, или находились ещё какие то дела, в общем я для себя решила, что торопиться не стоит..
Первая нормальная попытка наверно была в начале 19 года. Я зарегистрировалась и примерно неделю пыталась разобраться с системой. Может это была мамба, может ещё какой то ресурс, но посыпались лайки от мужчин, было много сообщений с самой различной направленность, но все что я поняла , что тут как в анкете на поиск вакансий - ты в топе - примерно 2 недели, потом надо удаляться и регистрироваться снова. Это было с одной стороны круто для поднятия пошатнувшейся самооценки, за годы брака, но имело и обратную сторону медали.
Короче, это отнимало много времени и я завязала. Попутно дав номер вайбера парочке недоухажеров. С которыми так и не встретилась. По своему обыкновению - невнятных людей я блокирую и номера удаляю.
Увы они склонны появляться , если меняешь телефонный аппарат. В общем то так и вышло. Моё самое недосвидание произошло именно так.
Некий мужик , которого я и не знала и не помнила, вдруг объявился и что-то пытался предлагать. Я в тот момент уже официально подала наконец таки на развод и ждала суда и решила, а почему не встретиться . Я долго оттягивала этот момент, потому что он предлагал какие то странные варианты, типа ночью поехать кофе пить в макдональдс или ещё что-то в этом духе. Я предложила после работы попить кофе в местном торговом центре.

20190921_203755.jpg

Как назло в этот день меня всю обсыпало, но поскольку мне не особенно важна эта встреча была, я решила идти в таком виде).
20191118_180420.jpg
Но, как только мы встретились и уже шли на фудкоорт, он типа ответил на звонок и свалил, типа обратно на работу.
Ну как то я нифига не поняла. Кофе собиралась я покупать себе сама, а лишними знакомые в принципе не бывают . Что ему во мне так не зашло, я не особо поняла, да и мне было не особенно важно. Мои коллеги сказали, что он просто мудак, потому что нормальные люди так себя не ведут.
Я пришла домой написала ему все, что я по этому поводу думаю и заблокировала его.
Ещё одно свидание "удачное " было немного раньше. Я его не искала, но на "одноклассниках" мне стал писать какой то парень и зазывать на свидание. По сколько я очень давно не ходила на них и мне банально было непривычно, решила - почему б и нет. В общении по телефону и переписке был вполне адекватный мальчик, на пару лет моложе, но как бы, не большая разница.

1515001818764.jpg

Встретились мы около парка Горького пошли гулять. Почему то я по наивности пологала, что будет какой нить цветочек или воды хоть предложит купить, мороженое на худой конец, но мне не то что не оказывали знаков внимания, а как будто игнорили. Было лето, жара, молодой человек решил закурить, не спросив меня не возражаю ли я. Стал дымить на меня. Я хоть и курила раньше, но табачный дым, особенно в жару - на дух не переношу.
Потом он остановился возле входа в парк - там стоит какой то спорткар красного цвета, владелец так деньги зарабатывает , предлагая его для фотографий. И вот мой спутник начал общаться с владельцем, все это время я стояла в стороне, благо дети из лагеря звонили, хоть пообщалась с ними.
Приехала я домой , поинтересовалась , что за поведение было, мне ответили,что он привлекал так внимание по принципу "чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей" , а так я ему очень понравилась)). Не особенно я поняла что это был за детский сад или прогрессивные методы пикапа, но такие свидания надолго отбили желание тратить свое время на такие встречи. Так что когда я реально решила, через год, что мне пора уже в люди выходить , я подготовилась к этому моменту основательно.
В инсте я подписана на астролога с ежедневными прогнозами. Есть у меня такой грешок , иногда я верю в некоторые астрологические прогнозы. Ну , по крайней мере я сверялась с ними когда шла на операцию по коррекции зрения и на развод. Все прошло успешно.
Так что где то пол года я ждала,пока она не объявит , что удачный период для знакомств. Помню в пятницу , после полуночи разместила я анкету , вроде 25.07.20 г и в субботу вечером даже пошла на свидание.
Ну, как описал @greencmeteha мужчины, как и женщины врут про возраст, да и про внешний вид тоже.
А ещё они редкостные зануды, они или все айтишники или начальники , или у них свой бизнес, при чем в нем большие трудности. Короче врут все! ))
Я говорю правду о возрасте и не фильтрую фото. Это конечно не значит, что размещаю страшные фотки, но я точно считаю, что должна быть максимально собой. Всем, кому я не нравлюсь , просто не для меня.
В общим, свидание прошло норм,мы Гуляли по парку Победы, а потом меня повезли домой. 120 км в час по Партизанскому проспекту. Там разрешено 60. С вариантом, не очкуй, я брал уроки экстремального вождения. Я молилась! Вот реально мне было страшно. Мои дочери , когда я им про это рассказывала, спросили, Почему я не попросила остановиться? И я зависла! А реально, ведь можно было попросить, но , то ли я растерялась, то ли еще что, но Слава Богу , мы без происшествий доехали домой. И это, наверно был первый и надеюсь последний раз, когда я так садилась и ездила с незнакомым бараном.
Он, кстати, потом настойчиво звал встретиться , но как то уже не хотелось.

20191107_124208.jpg
(Вид на горе во Львове)

А потом я продолжила гулькаться с Тиндером и свайпнула персонажа, который является типичным мужиком, на которых я западаю. Я не хотела, как то пыталась уйти от этого типажа, но match и пришлось что-то написать . Посмотрела анкету и написала что-то под стать требованиям поиска. А мужчина предложил встретиться , а у меня такое было игровое настроение , что я согласилась. Только на этот раз решила, что поеду на своём транспорте.
Мы встретились, он угостил меня кофе с мороженным, мы поговорили, а потом он предложил поехать на речку. Причём так получилось , что поехали на моей машине и по факту за мой счет). Блин, я злилась. Ну я бухгалтер на всю голову, мне было как то странно. Хорошо хоть накануне я на Вяче с друзьями была. Привезла нас на общественный пляж. Не буду я рассказывать подробностей. Но прибыли мы там не долго и я успела ещё в свою любимую баню, помыться после речной воды. Потом я ещё раз с ним ездила купаться - уже на Минское Море.
20210331_193519.jpg
(Минское море на одном из свиданий)
Потом было отключение интернета у всей страны, человек мне СМСки писал, я правда их не видела)), отключены уведомления были в телефоне. Не то что бы он романтичный был, но видимо очень скучно без интернета было)). В общем то потихоньку , несмотря на мою большую загруженность в тот период мы начали встречаться и собственно встречаемся по сей день).
За что большое спасибо Тиндеру), Астрологии и Маме))).
Всем добра!
#belarus

Sort:  
 3 years ago 

Как назло в этот день меня всю обсыпало, но поскольку мне не особенно важна эта встреча была, я решила идти в таком виде).

Гы... Ко ме как-то с радикулитом пришла барышня.... Прихватило её аккурат с утра.

 3 years ago 

Нееее, с таким раскладом , на свидание я б точно не пошла, даже с вами;)))

мне кажется это был более веский повод отложить свидание))))))))))

 3 years ago 

Я так тоже думаю. Но - я предварительно прозвонил, всё лив силе - мне ответили "да", а когда пришел на встречу, ко мне барышня выползла, с трудом разгибаясь, и поставила перед фактом: "я тут малость не того, так что прошу меня жэстачвайшэ пропардонить за это".

 3 years ago 

И что? Пропардонил?

 3 years ago 

Даже не знаю, что тебе ответить.
=)
Скажем так, я вошел в её положение.

 3 years ago 

Как у вас тут интересно...)))

🤣🤣🤣🤣🤣
Блин, это очень смешно)))

Улыбнулся)

 3 years ago 

Потом было отключение интернета у всей страны, человек мне СМСки писал, я правда их не видела)), отключены уведомления были в телефоне. Не то что бы он романтичный был, но видимо очень скучно без интернета было)). В общем то потихоньку , несмотря на мою большую загруженность в тот период мы начали встречаться и собственно встречаемся по сей день).

Какой-то занадта занудный тип по описанию.

 3 years ago 

Интересно, как бы она ТЕБЯ описала, приди ты к ней на свидание.

 3 years ago 

Какие сами, такие сани;)

 3 years ago 

Очень интересные истории! А девушка на фото прекрасна!

 3 years ago 

🤗спасибо

 3 years ago 

Будем держать кулачки! В текущей обстановке нормальный вариант познакомиться - только Интернет!

 3 years ago 

Спасибо! Наверно вы правы.

Да тут целый роман!
Но это, удачи и только удачи!

 3 years ago 

А что поделаешь , если вся жизнь роман - кто ж знал, что в середине жизненного цикла , придётся делать ставки на другую лошадь;)

 3 years ago 

cyxkEVqiiLy2ofdgrJNxeZC3WCHPBwR7MjUDzY4kBNr81Lf4aHoSPdSqiGdeoLJYu9JYK9EaRWxmqnMgbRs8EoEpvrBdUaJwH2t3L7m6kPts25Q52n2MN1xBedLVy9Wt5qp.jpeg

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 56739.93
ETH 2400.98
USDT 1.00
SBD 2.30