STEEMIT EXLIBRIS COMPETITION: The One Book. ВiblesteemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Если по содержанию конкурса , на необитаемый остров с чтением до конца жизни , я б взяла Библию и читала б ее до дыр на все том же непонятном библейском славянском языке , узнавая каждый день из нее что-то новое. Можно конечно и на иудейском, а заодно выучить. ))))
Но я люблю читать детскую библию на родном языке.
Ёсць у мяне вось гэткі варыянт.

20210313_231959.jpg
Калі ў мяне ёсць нейкія сумненні я бяру гэтую кнігу, адчыняю якую небудзь старонку і чытаю адказ на свае пытанннi.
Такая ж была ў маім дзяцінстве, але на рускай мове. Яна цудоўная, з малюнкамі на біблейскую тэматыку. Малюнкі ў ёй прыгожыя! Іх можна разглядаць гадзінамі.

20210313_232206.jpg
Интересно это издание , почти 30летней давности с переводом с русского языка институтом библейских переводов Швеции, а издательство Хорватии. Это что-то взрывающее мозг)). Видимо только так в 90е можно было ее напечатать ). Что поделать - 70 лет безверия или лучше сказать замещение веры другими догмами - тяжелый случай.
Но в целом книга очень хорошая, читается очень легко. Много иллюстраций ! Они яркие и актуальные.
ЕСли честно, конкретно эта книга из церковной библиотеки, она была взята еще года 2 назад и мне очень нравится , параллельно с ней было взято другое издание детской библии на русском языке, но оно ни в какое сравнение не идёт с этой!

Библия - это очень многогранная книга. Как и любая другая религиозная книга, это книга филосовского и исторического уклона, а потому эти книги на самом деле всегда актуальны и вечны.

Спасибо стимкураторам, @fillinpaul и всем читающим и апвотящим мои нарысы.

Вот тут про меня
https://steemit.com/belarus/@klukva/post-znakomstva-vzroslykh-net-est-postarevshie-deti-s-3-foto
#belarus

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо за книгу! Какая интересная история её появления на свет - вся Европа задействована )) А почему именно детский вариант, а не обычный?

 3 years ago 

Обычный вариант - это некий отсыл на очень умную и сложную книгу, не всем понятную. Сложный язык, неоднозначное восприятие, сейчас и без того много трактовок этих текстов. А это издание - первое, с которого началось моё знакомство с Библией, а эта версия еще и на Беларуской мове - в нынешнее время она приобрела еще большую ценность! Так что однозначно - на остров с ней!)))

 3 years ago 

я ж так просто не отстану )) а почему русский перевод не сравнится с белорусским?

 3 years ago 

Потому что я люблю Беларускую мову , для меня это родной язык, на котором , к сожалению я не разговариваю постоянно. Сейчас отношение к языку изменилось , появилось больше желающих на ней разговаривать и читать . Как к варианту последней свободы беларуского народа , который , надеюсь , нельзя запретить .
А какой то момент , даже учителя его считали мертвым языком и сравнивали с латинским. Это было очень больно и обидно лично для меня.
Мне кажется , население отвергало мову, как признак того, что при переезде в города, она считалась диалектной и колхозной. Я родилась и выросла в Минске, эта теория мне чужда, но в школе, я застала период белорусизации и мову я сдавала при каждом поступлении в их как минимум было три)

 3 years ago 

согласен - лучше родного языка ничего нет. и его надо беречь, хранить, а главное - говорить на нём и писать. почему-то здесь на белорусском языке не встречал постов. а жаль. украинский мне знаком, а вот как выглядят тексты на белорусском языке не видел

 3 years ago 

Выправім! Абавязкова зраблю нарыс на беларускай мове! Мне заўседы здавалася, што іх цяжка чытаць астатнім удзельнікам. Но, з іншага боку, на ангельскай мове ж пішуць;)!

 3 years ago 

клёво! я даже немного понял. остальное сделал гугло )) "ангельскай мове" вообще!))

 3 years ago 

Лічыцца, што па мілагучнасці беларуская мова саступае только iтальянскай...

 3 years ago 

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 61586.28
ETH 2569.21
USDT 1.00
SBD 2.55