You are viewing a single comment's thread from:

RE: $-TEAM-IT!// A Game About Steemit Life With Prize Fund// #club75

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Я не создавала свое сообщество и с вероятностью 99 процентов заниматься этим не буду. Как минимум у меня нет времени! Иногда даже пост писать некогда, а тут - целое сообщество! Конкурсы - надо вовлечься перечитать, оценить, поддержать интерес. Ну, и как максимум, я не совсем понимаю для чего такое количество сообществ !? Ну вот серьезно. Я одна, пишу на разные темы, в основном связаны с текущей жизнью. Если , вдруг, припрет написать пост о узкоспециализированной профессиональной теме, тогда конечно я буду искать соответствующее сообщество. А так - есть русскоговорящее сообщество - там и развлекаемся. Иногда непонятно даже куда писать , так их много стало появляться...
В общем , пожалуй, на этой критичной ноте я закончу и предложу высказаться @filinpaul

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо за участие!) сообщества,наверное, прежде всего нужны их создателям)

 3 years ago 

Полностью поддерживаю вышеизложенные мысли. Если кому хочется в Наполеоны - пожалуйста )))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.17
JST 0.033
BTC 63773.27
ETH 2738.52
USDT 1.00
SBD 2.59