Мысли о сообществе Steem-BRU (BY-RU-UA).Новичок Klukva иногда ЗА!!))steemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Почитала я пару жалобщиков и хвалебников Сообщества и решила таки высказаться !

Начну с себя - привёл меня приятель. Я тут совсем недавно, слабо понимаю как что работает, надеюсь - разберусь со временем ! Не Боги горшки обжигают! Кстати , даже мой Друг меня не всегда апвотит, нравятся ему мои фотки в белье(мужчина)
20200628_115825.jpg

, а вот рецепты , да ещё на бел мове не нравятся)))(насильно мил не будешь)!
https://steemit.com/hive-171319/@klukva/the-diary-game-date-april-4th-2021-fasting-day-21-postnaya-ezha-i-vyalikdzen-u-kataliko
Никогда не угадаешь, какая тема или фото выстрелит - тем и интересней! Одну из первых своих тем про свечной заводик https://steemit.com/betterlife/@klukva/the-diary-game-28-february-2021-bog-dast-zazhivyom-my-skoro-my-skoro-vozle-svoego-svechnogo-zavodika-s-mnogo-foto я сбрасывала ссылку в группу с людьми которыми я знакома и которые участвовали в этом мероприятии - всем вроде понравилось ( говорят я не плохо пишу, так и училка в школе считала, когда рассказывала мне восторженно про чьё-нибудь сочинение в школе, которое я писала)) А вот денег оно собрала мало), но как говориться и на том Спасибо!
Может конечно мне повезло,может Сообщество лояльно к новичкам, а может я действительно могу предложить что-то заметное для остальных членов Стим-общины. Очень мне нравится возможность писать на Беларускай мове! Это реальная возможность подтянуть знания и попрактиковаться. Надеюсь , я все же начну изучать английский язык и это тоже станет хорошей возможностью практиковаться !
Очень интересуются мои Девчонки тем что я делаю, возможно, чуть позже, я подключу их к этому делу и Стим получит еще двух авторов в лице моих подростающих девиц,
IMG-e28beca7bce4644f8a93b8b256570c65-V.jpg
но пока я не справлюсь с проверкой еще нескольких сочинений) , предпочитаю , пока могу, контролировать их действия в онлайн пространстве.
Пишу я по велению души - когда есть время ! Мне нравится , что тут мало знакомых, а значит и хейта мало! Потому что в других соцсетях, уж очень люди любят советы непрошенные раздавать, не как творческой единице, а как человеку. Ну Блин, страна Советов у нас в крови! Личные границы - не, не слышали !
Я спокойно к критике отношусь, если она конструктивна и позволяет мне развиваться , а не самоутверждаться за мой счёт хейтерам! К неудачам я тоже спокойно отношусь, воспринимаю это все как игру, денежный эквивалент - как приятный бонус!
Очень бы хотелось, что б раздавая апы , были не нули, я понимаю, что еще не достигла силы голоса, но как-то странно , вроде ставишь отметку на то, что нравится , а оно вроде как бессмысленно ( или я чего-то не понимаю?). Но это пожелание не к сообществу, а к Стиму.
Конкурсы - прикольные, некоторые я пропустила, но временные рамки не раздвинешь и везде не поучавствуешь. Люблю , когда все в кайф, а когда в напряг - это работа! Это у Стимкураторов - за что им спасибо!
Что касается претензий членов сообщества про сговоры и т.д. , не знаю - я не заметила . Ну невозможно нравиться всем! Как говорится - мы ж все тут не стодолларовая купюра, что б всем нравиться ! Оставьте этот школьный перфикционизм и будет вам Счастье!
IMG-95fa547809d3fc3dc2d763874248e2e7-V.jpg

Вот тут можно узнать обо мне)
https://steemit.com/belarus/@klukva/post-znakomstva-vzroslykh-net-est-postarevshie-deti-s-3-foto
#belarus

Sort:  

Полезно каждое мнение, спасибо, что высказалась.;)

Since I don't speak Russian (Belarusian), her writing is difficult to understand, but I try to understand what she wrote from the pictures.

image.png
Банда)))
Прекрасное фото!

 3 years ago 

Вялiкі Дзякуй , мне як маці , асабліва прыемна!)))))

 3 years ago 

Спасибо за участие, записано :)
Написала вам несколько и своих мыслей.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 65915.92
ETH 3486.15
USDT 1.00
SBD 2.67