Contest // Topic of the week №55 // What does "close friend" mean to you?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

Вот я буду той бабой-ягой, которая снова против! )
У меня много друзей и подруг! Есть много хороших знакомых! Но , вот прям в близкие , лучшие и т.д. друзья я не особенно верю .
Да , дружба есть, но с течением времени понимаешь, что люди меняются , интересы расходятся. То есть дружба существует в неком промежутке времени. Когда ваши интересы и желания сходятся .

Помню в лет в 14, я даже стихи писала)

20220215_000810.jpg

Любовь приходит и уходит
А дружба остаётся навсегда,
Друг не придаст и не обидит,
Поймет и не осудит никогда.
Всегда ты рад его увидеть ,
Всегда ты ждёшь его
Ты доверяешь слепо другу.

И что-то там еще - тралалала(с)

Это вроде даже песня под гитару была. Ну, подъездные подростковые посиделки...
В общем, казалось, что вот они друзья)))

20220215_001249.jpg

Потом были другие места учебы, колледж, универ , еще универ.
Потом работа, еще работа, еще много разных коллективов.
Помню на одной из работ, девочки обиделись, что ня сказала, что га работе дружбы не бывает, есть только коллеги!)
Мы жо сих пор общаемся, но дружба ли это ? Конечно нет.
Моя подруга, с которой мы на работе познакомились, но дружить начали уже после ее увольнения. Сейчас она родила и вся ушла в это событие. Мы даже по телефону не можем пообщаться . Одни короткие переписки.
Я понимаю, сейчас мы в разных эпостасях. Я грущу, по тем временам, когда мы проводили время вместе без детей и с ними вместе. Будем ли мы еще близко общаться - время покажет.
Это не делает меня плохой подругой, я для своих друзей сделаю даже невозможное, но иной раз этим начинают пользоваться и друзья.
А еще теряют границы. Из последнего , моя подруга, у которой нет своих детей , с какого то перепугу начала мне рассказывать, что моим детям не надо ходить в бассейн и терять на это 2 часа в день, а надо уроками заниматься, раз уж там не все гладко!
Каждый раз я пытаюсь ей не грубить и никуда не послать. Пытаюсь спокойно ей объяснить, что это мои дети и мне виднее, что им и как делать.

В общем, это одна из мелких и не очень приятных историй, но по сути, за последние лет пять я поняла, что человеку все же важнее свои семья и партнер.
Друзья -это хорошо, но по сути, это временно!

ВСЕМ ДОБРА!
#belarus
Тут про меня еще немного
https://steemit.com/belarus/@klukva/post-znakomstva-vzroslykh-net-est-postarevshie-deti-s-3-foto
#topicoftheweek

Sort:  

Сейчас наверное никто и не знает, что такое дуля)))
Кстати, тег забыла - #topicoftheweek)))

 2 years ago 

Думаю, помнят.

 2 years ago 

Исправилась.
Факт, но фотка зачетная, не могла , пройти мимо и не оставить ее тут)))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 64252.58
ETH 3495.24
USDT 1.00
SBD 2.50