Contest // Topic of the week №51 // куда приводят детские и не очень мечты).

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

конкурс: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-51-did-your-childhood-dream-come-true-or-not-why

IMG-c6bca0f1434cf6461de752a1dcd5046c-V.jpg

Мои все детские мечты сбылись - мечтала о двойне - двойня имеется (наивно полагала что буду с ними уроки делать, как училка в школе - посажу обеих и объяснять буду - ага, в первом же классе поняла, что у каждого свое восприятие мира и информации. Ага, а еще в настолки играть - фу, я их во взрослой жизни терпеть не могу. Велик, ролики, коньки - это мое, благо им тоже нравится. Все остальное - лучше я поработаю)). Только я не мечтала, как некоторые мои подружки о девочках с длинными волосами, что б им косички заплетать. Я за 13 лет - так косичек наплелась, по необходимости, что славами не передать. И вот бы хотели короткую прическу - так нет же.

20220101_114339.jpg
Там надо было правда о приличном муже ,для начала мечтать и отце детей, но , как то в детстве наивно полагалось что это само собой разумеющееся)).
Мечтала о музыкальном центре с дисками и купить диски Queen. Такие мещанские мечты , склонны реализовываться. Этот центр до сих пор юзают мои дети).

20220119_001053.jpg

Мечтала о машине , квартире и мобильном телефоне - все исполнилось в обратном порядке. Мечтала о новой машине - она у меня тоже была (сейчас уже не новая).
Мечтала - пойду на пенсию в 55 буду помогать дочерям их детей растить, в собственном доме, что б им было где гулять - дом остался БМ, пенсионный возраст поднимают, пенсия , видимо не светит в этом государстве.

20211119_215756.jpg
А еще я мечтала стать дизайнером одежды. Но, мама решила, что экономика с бухгалтерией более актуальны, да и вкладываться в процесс подготовки дешевле. А сама я , после бухгалтерии пошла учить юриспруденцию, хотя хотела программирование). А сейчас понимаю, что надо бы сменить профиль, но блогерство - явно не мое).
Короче - А всё могло бы быть совсем не так
Если только сам себе не враг
И не нужно никому чужих саней
Это был бы сон волшебный сон
Каждый был бы просто чемпион
Если мог бы выбирать себе коней(С)

Sort:  

У меня одноклассница мечтала дочке косички заплетать, сбылось))правда пришлось сначала двух сыновей родить🤣🤣🤣

 2 years ago 

А я так чувствую, что и третий раз придётся заплетать 😉

ой ёй:)может старшие будут помогать заплетать)))

 2 years ago (edited)

Не, еще не ой ёй!) Это так, фантазии на тему)
Похоже на фото, что они этим увлекаются?)

 3 years ago 

Если у Вас так хорошо получается мечтать, помечтайте о домике в Южной Каролине. И ЗАБЕРИТЕ НАС ВСЕХ ОТСЮДАааАААаааа!!!!!

 2 years ago 

«Ну его к чёрту! — с неожиданной злостью сказал Остап.— Всё это выдумка, нет никакого Рио-де-Жанейро, и Америки нет, и Европы нет, ничего нет. И вообще последний город — это Шепетовка, о которую разбиваются волны Атлантического океана.»

 2 years ago 

Да, именно так в детстве я и думала, а вдруг , ничего за горизонтом нет, и земля совсем не круглая, и мир этот вымышленный, нам спецом картинку показывают . Эххх, надо было тогда "сценарий к матрице" писать, уже б давно денег на любую точку мира заработала)

 3 years ago 

Мечтала или под Одессой или на Балтике. Южная Каролина - другой континент, что-то пока туда не тянет!

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 66822.94
ETH 3490.23
USDT 1.00
SBD 2.90