THE DIARY GAME 28.07.2021. Дом милый дом

Всем приветик! Вот, я наконец приехала домой. Скажу честно я очень сильно скучала по дому и безумна ждала своего возвращения.

Отдохнув и перекусив я отправилась гулять со своей лучшей подругой с которой мы очень долго не виделась и за которой я очень соскучилась.

Мы ходили по улице, общались на все темы мира, кушали мороженое. Если коротко то мы хорошо проводили время.

И вот идя в сторону наших домов она мне предлагает сделать из моих волос сердце. Волосы у меня очень пышные и длинные, по этому из них можно сделать всё, что угодно. Я конечно согласилась и вот, что получилось.

IMG_20210728_131401_153.jpg

Хочу поделиться вот этим красотищем, которое мы увидели гуля возле железной дороги. Не кричите, я соблюдаю дистанцию и смотрю по сторонам, это просто надо было для красивого фото.

IMG_20210728_131358_809.jpg

Вернувшись домой, я поняла что делать нечего... И пошла смотреть мультик😂, могу себе позволить.

Спасибо @antorv за советы, мне пока тяжеловато разобраться, пусть и Дима помогает мне. Всем пока!

Sort:  
 3 years ago 

С приездом)

 3 years ago 

Привет)) вместе прорвёмся!
Какой мультик смотрела?

 3 years ago 

156 слів :) Половина того, що бажано :)

Sin comentarios... solo puedo decir que es un corazon muy grande... Y la foto me encanto debio causar mucha adrenalina el poder tomarla. Felicitaciones al/la fotograf@

 3 years ago 

Фото у рельс эпическое 👍
На щебёнке тоже полежала?

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58639.60
ETH 3167.30
USDT 1.00
SBD 2.43