Color Palette: Зелёный день

Ребята, всем привет. я долго думала и всё таки сегодня я решила поучаствовать в конкурсе от @dmitrik и @olesia под названием 🌈 Color Palette Contest .

Какой у вас там цвет? зеленый? Ну значит поехали!

783ae106-8165-42dd-b84b-3f1d0fa368b8 (1).jpg

Это моя любимая зелёная футболка! Купила я её совсем недавно.
На ней нарисован персонаж из моего одного любимого мультика - "Рик и Морти". Мы его постоянно смотрим с подружками, когда я прихожу к ним в гости. Ну или они ко мне, тут как получится.

943ded77-2cbc-4987-8916-1625d3e2510e (1).jpg

А это мои два любимых цветка! Их зовут Марти и Руби. (с лева Марти, а справа Руби)
Мне их подарила мама, на мой день рождения. Я сама их поливаю, и не даю собаке их сожрать.

229d7dda-985a-4dbb-9337-0712c2df53b0.jpg

А так же, я вам покажу свой любимый фартук. Мне купил его папа. Я в нём готовлю очень много вкусностей. Пеку пиццу, леплю с мамой пельмени, готовлю салаты, супы и т.д.

Вообще, зелёный - это один из моих любимых цветов. Почему, спросите вы? Потому, что я очень люблю весну, а как мы все прекрасно знаем, весной всё расцветает и становиться зелёным. Как хорошо ,что уже почти апрель.

Ну...вот такой вот рассказ. ещё раз большое спасибо ... и ... за такой прекрасный насыщенный конкурс. С вами была Катя, всем пока!

Sort:  

Спасибо за участие!

Опять апрель...
И за окном ммметель...
Ой, не метель...
А за окном зелёный цвет...

Это и мой любимый персонаж тоже. Я делал печать на толстовках с его изображением и Морти. Еще есть футболка с монстрами =)

Возможно печать на футболках, самая важная маркетинговая стратегия, которая заключается в печати логотипа вашего бренда на футболках. Ваши сотрудники в фирменных футболках вашей компании превращаются в ходячий рекламный щит вашего бизнеса.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 61119.19
ETH 2615.15
USDT 1.00
SBD 2.65