Color Palette: Пикачу

Всем приветик. Сегодня решила поучаствовать в конкурсе от @olesia и @dmitrik под названием Color Palette.

Это мой рисунок.

cdc2b658-c09b-4c7b-b691-907b9df68e13.jpg

Это Пикачу пилот. Кто смотрел мультфильм, тот знает кто это.

Рисовала я его карандашами, рисовала 4 дня, мне он ну очень сильно нравиться и я бы оставила его себе, если бы не рисовала его для своей лучшей подруги. В честь дня рождения я подарила этот рисунок ей и она было очень рада, потому, что действительно любит этот мультик.

А я если честно даже не знала об этом и просто хотела сделать ей приятно. Она мне по секрету сказала, что мой подарок - лучший из всех, что ей подарили.

Я была очень рада, что ей понравилось. На дне рождении мы сидели у нее дома, пили сладкую газировку и кушали пиццу и на удивление вам мы смотрели тот самый мультик - Пикачу.

После мы собрались и вместе с её семьёй и подругами поехали в игровой центр, кстати я была вот в такой жёлтой кофточке.

732f7bac-b2fe-4321-9e9c-408e5db59cc8.jpg

Мы играли в боулинг, катались на катке и т.д. В общем было весело. После мы снова поехали к ней и я осталась там на ночёвку, так как домой было ехать уже поздно и автобусы не ходили. Мы всю ночь рассказывали друг другу страшилки. Как то так.

Спасибо за такой классный конкурс. Всем пока.

Sort:  

Спасибо за участие!

Ещё игра была пикачу)

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 64332.82
ETH 3146.25
USDT 1.00
SBD 4.17