GRAFFITI OF MY CITY | Уличное искусство

Всем доброго времени суток! Я принимаю участие в конкурсе первый раз от @slon21veka. Спасибо за предоставленную возможность)

Первый раз участвую в этом конкурсе, надеюсь у меня всё получиться, очень редко вижу граффити, но сегодня удача была на моей стороне, сегодня я решил сходить в кино с моей девушкой, мы договорились встретиться около кинотеатра, когда я проходил около детской поликлиники, я увидел граффити, я очень удивился от такого красивого граффити и решил запечатлить!

А здесь у меня очередной шедевр, на рисунке изображен Вячеслав Бут-Гусаим. Посмотрите какую красоту я нашёл!

IMG_20210601_165206.jpg
Рисунок находится в г.Витебске.
Приглашаю принять участие в конкурсе
@slon21veka @liutik2 @antorv

Sort:  

Красота!

Спасибо.

Шикарно!

Согласен)

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63036.79
ETH 3067.42
USDT 1.00
SBD 3.82