Мысли: Стаж не равен опыту. Часть 2

И тут большая часть читателей удивится, мол... "Какая ещё Часть 2? Ты кто такой вообще?". Однако был у меня такой пост, очень давно, и даже в этом сообществе. Писал я его в ночную смену, умирая со скуки и осозновая, насколько же бесполезно я прожигаю свою жизнь.

Но времена меняются!

изображение.png

Я вернулся домой. В родной Хабаровск. В любимый город.

Два года в Сковородино сейчас уже почти забылись. А ведь прошло каких-то 5 месяцев. Те 2 бесполезно потраченных года кажутся мне всего лишь сном, который хоть и осталься в памяти и даже иногда веет какими-то нотками ностальгии, всё же уже в прошлом.

Август для меня выдался особенно напряжённым. На фоне всех источников стресса был военкомат, который лишил меня приписного, и только через 2 месяца выдал военник, ну и мымра, которая со всеми "на ты" и ещё делала вид, что я ей что-то должен. Но не будем об этом.

изображение.png

Зацензурил неприличный жест:)

Что проходит человек, меняющий место работы? Правильно, собеседование! У меня их было 5. Самое забавное, что проходить я их начал уже после подачи заявления (об этом ещё одна "забавная" история, чуть ниже). И это был сильнейший стресс. Опыта (несмотря на двухлетний стаж) у меня не было, знания на не таком уж высоком уровне, да ещё и согласие/отказ нужно было давать в довольно короткие сроки. То есть этот мондраж по поводу "А что если я откажу здесь, а там меня не возьмут?" преследовал меня постоянно.

И вот, под конец августа я всё же нахожу работу, по совсем другой специальности и стартую уже новое, очень сложное, обучение на новом рабочем месте. Я пока я ни о чём не пожалел.

изображение.png

Теперь, о той самой забавной истории. Уважаемая компании, в которой мечтают работать миллионы, компания. В которой, как многие считают, уборщицы зарабатывают сотни тысяч в месяц... Так наивно и по-колхозному делает себе рейтинг. И всё очень простым способом, там действует неписанное правило "По собственному желанию никто не увольняется". Да, если ты просто напишешь заявление по собственному, из тебя вытрясут всю душу! Да, конечно, если ты просто забъёшь на всех болт и настоишь на своём, тебе его подпишут и уволят как подобает. Но стоит ли это твоих нервов и гарантированного отсутствия положительных рекомендаций - пусть люди думают сами. Я всё же переписал заявление на "по соглашению сторон" и ушёл максимально мирно, ни с кем не поругавшись и получив поддежку начальника и директора филиала в виде "Мои контакты у Вас есть, можете указать при приёме на слудующую работу - дам хорошую рекомендацию".

20211209_043338000_iOS.jpg

Фото не моё, но автор разрешил мне его использовать, оставаясь анонимным. На фото один из офисов Сковородинского ЛПУМГ

Вот такая вот история, от маленького человека, который в свои 24 года только начинает познавать мир, набираться опыта и мечтает о великом! Верьте в себя и всё получится!


Спасибо, что прочитали:) Комментарии приветствуются!

Ваш @KhabMan.

Coin Marketplace

STEEM 0.32
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64647.16
ETH 3160.49
USDT 1.00
SBD 4.13