Любимые музыкальные клипы моего детства! | Favorite music videos of my childhood

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Часть 1! Part 1!

Часть 2 тут!

Середина 00-х... Да-да, почему-то до этого такое явление, как "музыкальный клип" меня не интересовало вообще, от слова совсем. Хотя музыку я слушал.

В школьную пору, приходя домой я включал телевизор (как и большенство детей в то время), и смотрел нелепые мультяшные клипы по BridgeTV. Да-да, тот самый Baby Time.

Вообще, при упоминании этой темы, первое, что мне вспоминается:

Волшебный голос Илоны (особенно в припевах) мне нравится и по сей день. А вот эту песню я даже купил за 15 рублей, думая, что тем самым поддержу Илону))

А кто пытался танцевать тектоник под Electro House того времени? Да-да, Jakarta на волне популярности этого жанра был на коне! Идея клипа усилила эффект, поэтому трек "One Desire" звучал из каждого утюга!

Daft Punk. Думаю, тут комментарии излишни!

Из клипов группы Gorillaz мне почему-то больше всего нравилась "19-2000". Наверное в Baby Time больше ничего не показывали)))

"Once In A Lifetime Groove" от Groove Cats - один из самых милых и трогательных клипов! И музыка максимально приятная!

Не одними мультиками мы жили! Чего только стоит клип "про скакалки" (да, именно так я его называл)! Да, я пытался что-то даже повторять оттуда! Трек довольно долгое время стоял у меня на рингтоне:


Все клипы взяты с YouTube в виде фреймов. Надеюсь, нарушения авторских прав в этом нет!

Вторая часть будет на днях!

Надеюсь, это будет кому-то интересно:)

Sort:  
 3 years ago 

Прикольные клипы)

Спасибо, интересный пост))

Спасибо за отзыв!:)

 3 years ago 

Круто!!! Я тоже обожаю голос Илоны 🥰

О! Я не один такой!:)

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64093.86
ETH 3123.80
USDT 1.00
SBD 3.94