Любимые музыкальные клипы моего детства! | Favorite music videos of my childhood

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Часть 2!

Продолжим наше путешествие в прошлое:)

С этого клипа началось моё увлечение музыкой, которое, правда так и не перерасло во что-то серьёзное, так, делаю простенькую музыку в FL Studio. Но в дестве... Что со мной было, когда я увидел этого мультяшного ди-джея! Я даже соорудил себе бумажный DJ-пульт)) Просил родителей отдать меня в музыкальную школу... Но это совсем другая история...

С творчеством Gigi D'Agostino я познакомился лет в 14, случайно заметив песню на диске "Дискотека 80-х". Как туда попала песня 98-го года... Не важно. В любом случае, текст я знаю низусть))

С того же диска я узнал про "Да бу ди да бу дай"))

Первая школьная любовь у меня ассоциируется с песней "Keep us together", состоящая из несчастных 4-х повторяющихся строчек. Найдена песня была на диске с клубным миксом от местных (хабаровских) ди-джеев Gavrilyuk Bross.

"Peace Or Violence" - многие ли знают об этом замечательном клипе бельгийского репера Stromae?

Наверное... Мне надо будет ещё сделать третью часть:) Пока на пяти, думаю, можно остановиться:)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.027
BTC 60063.85
ETH 2313.06
USDT 1.00
SBD 2.46