С днем космонавтики !

Всем привет! Отличного плодотворного дня!

В день космонавтики, решила написать пост на эту тему.

В самом первом посте "я новичек" писала, что я работаю в красивейшем месте Ульяновска в Группе Компаний Александровский парк, в котором находятся: рестораны, пятизвёздочный отель, спа-салон и аквапарк "Улёт" в котором я работаю с открытия уже шестой год.
* Фото из интернета*

В аквапарке семь водных горок, каждая из низ захватывает посетителей любого возраста.

Фото из интернета

А рассказать хочу о самой экстремальной горке - "Ракета-петля". Эта самая высокая горка в Поволжье высотой 17 метров, она начинается под самым потолком аквапарка, главная ее особенность - это почти в вертикальном положении , начинается падение в пропасть , то есть под тобой проваливается пол и ты летишь в неизвестность.

Фото из интернета

Когда я сама в первые пришла в наш аквапарк, то сразу первым делом пошла на ракету, проверить отзывы, на сколько же она экстремальная.
Горка доступна к посещению лишь для лиц старше 18 лет.
Перед тем как спустится с неё, инструктор попросил расписаться о том, что я ознакомлена со всеми правилами безопасности и спросил нет ли сердечных противопоказаний.

Фото из интернета

Это меня конечно насторожило, но предвкушения адреналина переполняли меня. Я зашла в капсулу, меня попросили сложить накрест руки на груди, сказали не волноваться и посмотреть в перед, там было написано - "всё будет хорошо" и нажали кнопку пуск.
Фото из интернета

Я летела по закрытому туннелю горки со скоростью 15 метров в секунду, если честно я даже не успела пикнуть от страха, как я уже из нее вылетела.

Фото из интернета

Адреналин я конечно получила, но в этот день больше не пошла ни на одну горку кататься, хватило ракеты. В следующие посещения аквапарка ходила уже на все горки. кроме ракеты, адреналина осталось еще с первого раза.))

Фото из интернета

Кто будет в гостях в Ульяновске, рекомендую посетить аквапарк "Улет" и прокатиться на самой экстремальной горке "Ракета-петля".
С праздником!

Sort:  
 3 years ago 

Место очень красивое, а какой там парк!
Ой не была на ракете, а вот какая то горка-труба, просто бесконечная, летела в ней и думала конца не будет, на другие даже не пошла, мне больше всего нравится волновой бассейн и тот уличный, особенно зимой! Ой, а баньки там классные какие, мне вообще все там нравится!

Это Вы наверное на космической лодке летели . Приезжайте снова , сейчас не много гостей к нам ходит .

 3 years ago 

Не знаю))) но если это была лодка, то точно подводная - темнота в ней была непроглядная)

 3 years ago 

а кто знает, почему Гагарин полетел в космос в день космонавтики???)))

Днем космонавтики назван в честь первого полета человека в космос, выпало бы в другой день , значит было бы например 17 апреля )))

 3 years ago 

😁😁😁ага

 3 years ago (edited)

надо же было ещё крикнуть "поехали!" ))) Вы когда публикуете фото из Интернета, вставляйте гиперссылку на первоисточник, а лучше размещать свои фотографии, если есть возможность.

На счёт " поехали! " прям хотела написать )) . Хорошо, спасибо за совет , я еще только учусь, буду исправляться . На счёт своих фотографий , накануне собралась подняться сфотографироваться горку "ракета-петля" и вообще весь процесс, а она оказалась на техническом обслуживании , пришлось фотографии брать из интернета.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67958.74
ETH 3273.25
USDT 1.00
SBD 2.65