Давайте знакомится, я новичок .

in #acquaintance3 years ago

Привет всем !!! Меня зовут @katalymochka . Живу в городе на семи ветрах, так называют свой родной город жители Ульяновска.
изображение_viber_2021-04-05_21-25-38.jpg

В социальную сеть Steemit посоветовала мне вступить @mamamasha , попробую проявить себя тоже в этом деле.

Немного о себе , родилась я в Узбекистане в городе Учкудук, везде где бы я не указывала своё место рождение , не было такого , чтобы меня не спросили - правда такой город существует? И вспоминают песню "Учкудук три колодца "
изображение_viber_2021-04-06_21-26-13.jpg
Но я там только родилась и пару раз приезжали в гости к родственникам.

А жила я 18 лет в р.п. Сурском Ульяновской области , поселок славится знаменитой Никольской горой , часовней, родниками и купальнями , обязательно напишу пост о Никольской горе отдельно .
изображение_viber_2021-04-05_21-21-10.jpg

В 19 лет вышла замуж и вот 18 лет уже живу в городе Ульяновск. У меня два замечательных сына , старший учится на программиста , а младший увлекается рисованием.
Работаю в одном из красивейших мест Ульяновска - в группе компаний Александровский парк . Каждый день идя на работу по парку не был дня чтобы я что-нибудь там не сфотографировала .
изображение_viber_2021-04-06_21-25-52.jpg

Очень люблю фотографировать природу до и после , вот пример таких фотографий , правда здесь не хватает осени и лета , но всё впереди .
изображение_viber_2021-04-06_22-12-34.jpg

изображение_viber_2021-04-06_22-13-15.jpg

Очень рада зарегистрироваться в данном приложении. Здесь я буду делится со своими друзьями и разными людьми фотографиями и мыслями . До скорых встреч в следующем посте.

Sort:  

Привет! Теперь и я здесь)Ты для меня открытие ,сколько с тобой знакома, не знала, что ты родом из Узбекистана. Здорово)

Привет ! Думаю , кто же это , вроде меня знает ... а я не пойму кто ? Теперь узнала. ))
Да, я из Узбекистана , похоже вообще из моего окружения ни кто не в курсе что я от туда.
Рада видеть тебя на платформе ! Желаю удачи !

Привет! Рада тебя видеть! А я почему же думала что ты с Украины родом?? Откуда Узбекистан-то?

Привет ! Я тоже рада Вас видеть . Да, я из Узбекистана , да и еще из секретной Навоиийской области , раньше в Советское время было много закрытых городов , которые даже не указывались на карте , но в них проживали тысячи людей.

Вот! Наверное при нашем знакомстве, по привычке, все как то засекречено было))) поэтому я и напутала

Да и с праздником !!! С Благовещением .
IMG-f1bc893ebf6356ff87937e844fccfa98-V.jpg

Спасибо большое! И тебя с праздником!

))) Сейчас нет ни каких секретов .

Привет! Удачи здесь! И терпения ))

Привет! Спасибо за поддержку ! И вам удачи . )))

Привет. Вот это да, я и не знал про Учкудук! Добро пожаловать на стим, желаю заработать побольше биткоинов!=)

Привет! Вот так, знакомы почти 20 лет и только сейчас узнаете что я из Учкудука . Спасибо за поддержку .

Скорее всего знали в самом начале)), а потом забыли видно))) Где-то в глубине памяти своей припоминается связь с песней про Учкудук))

Хотя бы один биткоин заработать ))

Приветствую)
Приживайтесь)
Я сама не очень давно вернулась)

Здравствуйте! Надеюсь подружимся .

Хороший пост для начала!
Приживайтесь, участвуйте в конкурсах, у нас здесь хорошая компания собралась, как родственники почти!
С праздником вас! И только добрых вестей отовсюду!

Здравствуйте! Спасибо за поддержку. Надеюсь приживусь .))

Добро пожаловать!)

Здравствуйте! Спасибо . Будем знакомы.)))

Здравствуйте! Читая ваш пост, обрадовалась, что вы из Учкудука. У меня тётя там жила. А я жила с родителями все свои школьные годы в Зарафшане, что в 76 км от вас. И часто приезжали в Учкудук по выходным дням в гости к тёте.
Удачи вам на стимите!

Здравствуйте! В Учкудуке я только родилась , мы уехали от туда когда мне было всего 6 месяцев . И приезжали в гости когда была еще в маленьком возрасте , поэтому я его совсем не помню, только на картинках смотрела - очень красивый город .
Спасибо за поддержку, Вам тоже удачи !

Спасибо!)

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64009.76
ETH 3148.04
USDT 1.00
SBD 3.91