ГРАФФИТИ МОЕГО ГОРОДА В РАЗНОЦВЕТНОМ СТИЛЕ.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет!

Последнее время хожу домой пешком, добираться мне 40-50 минут.
Решила отыскать на наших улицах граффити и нашла, ни когда не обращала внимания на эти рисунки. Если специально ходить и высматривать, думаю наберётся приличное количество .

Совсем недавно , на одной из наших улиц Ульяновска, на 12 - этажном доме появилось граффити, или можно даже назвать картина, которая называется "Сплетение поколений"
г. Ульяновск ул. Рябикова

На картине изображены две девушки, косы которых переплетаются в одну.
Девушка с лева - из будущего, с ее стороны изображены современные символы нашего времени: смартфон, солнечные очки, смайлики, вай-фай, майл, телеграмм, лайк и тд.
Справа девушка - из прошлого, с ее стороны изображены узоры раннего времени: венок, свиток, колосья и др.
Картину нарисовал молодой художник из Пензы.

Затем наткнулась вот на такой рисунок на детской плащадке.
г. Ульяновск ул. Камышинская

Подходя уже ближе к дому, думаю ну все больше мне ни чего не встретилось ни каких граффити. И тут, смотрю..
г. Ульяновск ул. Шолмова

Взглядом обсматриваю дальше - ни чего себе попала я во двор !
г. Ульяновск ул. Шолмова

На балконной стене тоже граффити, как раз я только сфотографировала, вышла женщина на балкон, мне так не удобно стало, что я тут фотографирую их балкон. А она просто улыбнулась, наверное я не первая.
г. Ульяновск ул. Шолмова

Спасибо @slon21veka за интересный конкурс.

В следующий раз пойду другим путем, возможно еще насобираю фото граффити.

Приглашаю успеть принять участие @dimok1983 ; @irsaumar ; @ekatirina

Sort:  
 3 years ago 

первое произведение можно в книгу рекордов отправлять )) очень красиво

В книгу рекордов - согласна.

Шедевры! А молодому художнику такого мурала - огромнейший респект!

Художник на самом деле шедевр нарисовал.
Когда были нанесены наброски , проходя мимо , всегда было интересно - что же здесь будет.

 3 years ago 

Ты меня удивила! Я хожу другими дорогами... ничегошеньки не видела. А про двух девушек мне вчера сбросила ссылку @tinochka2, она разыскала это в интернете. Я почему-то подумала что этот шедевр в Новом городе нужно искать, оказывается прямо под носом!

 3 years ago (edited)

#beterlife -> #betterlife,
#russi -> #russia
#steemexclusiv -> #steemexclusive
#abru -> #bru (не сразу догадался, что это такое, хех)

#steemgraffity лучше ставить в числе первых 5-ти тегов. у вас шестой.

удачи вам в конкурсе!

Я так и думала, что я намудрю с тегами .
Спасибо , исправлюсь.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 58049.95
ETH 3128.51
USDT 1.00
SBD 2.21