graffiti of my city - Васильевский остров, Санкт-Петербург

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Привет всем графитчикам! На этой неделе я не особо много нашел новых граффити, но мне есть чем поделиться.

IMG_2705.JPG

Но сначала хочу написать что сегодня благодаря конкурсу граффити моя СП доросла до 45. Моя прогулка на улицу Салова и найденные картинки принесли победу и призовое первое место, фантастика! Cпасибо тебе, Фея! Спасибо тебе, добрый Слон! Постараюсь не пропускать следущие недели, хотя не всегда получается найти что-то интересное.

IMG_2704-m.JPG


IMG_2706.JPG

У станции метро на Васильевском острове всегда людно, это место силы. Оказавшись там вечером, я попытался сфоткать граффити, нарисованные поверх краски, которую намалевали поверх предыдущих граффити, которые... ну и так далее. Вечером мой телефон хорошо не снимает, но все равно видно то что здесь есть сейчас, и сколько всего интересного могло бы быть.

IMG_2708.JPG

IMG_2709.JPG

IMG_2710.JPG

Граффити чисто текстовые и не особенно зрелищные, но мне нравится сама среда, да и размер тоже имеет значение!

Уличные музыканты на фоне этой стены тоже отлично бы смотрелись, но когда я шел мимо, с неба накрапывал небольшой дождик и вообще "погода нелетная".

IMG_2711.JPG

У толстячка в шортах кстати в руках зонтик, который прямо хочется принять за саксофон.


А теперь продолжение истории, и еще более мыльные картинки.
Я убрал телефон и пошел дальше, но двадцать метров спустя, пройдя один квартал, я снова его вытащил.
Стоя на перекрестке в ожидании зеленого я обратил внимание, что идущая мне навстречу барышня достает из сумочки.... баллончик! Девушка была ну самого обычного вида, в плащике, никаких дополнительных арт-элементов, которые сообщали бы о ее артистичной натуре, я не разглядел, но баллончик в руках красноречиво говорил сам за себя.

Вот, на ловца и зверь бежит, подумал я (в своем первом посте на конкурс я тоже поделился фотками, как мне повезло застать процесс рисования граффити на Кубинской улице). И немедленно приготовил телефон чтобы снять что-нибудь интересное.

IMG_2720.JPG

Да, я забыл указать адрес: дело было на перекрестке 10-й линии и Среднего проспекта ВО, дом 40 ("Дом Протопопова"). Но это не важно, потому что вы туда не поедете любоваться граффити... его там не осталось :)

IMG_2714-a.jpg

Это старый фонд, здание старое и покрыто сеткой для защиты от пыли и, возможно, от граффити. Барышня начала что-то рисовать как раз на этой сетке. Я как ни вытягивал шею, не мог понять что получается, потому что краска оказалась очень темной, темно-коричневой, и результат практически сливался с темно-зеленым фоном. Сначала я решил, судя по движениям руки, что она рисует какую-то рожицу.

Обратите внимание на два более ярких пятна справа от водосточной трубы, это как раз рисунки. Потом барышня сдвинулась еще влево, продолжая водить баллончиком, и тут до меня дошло, что она рисует. А вы догадались?

IMG_2716-a.JPG

IMG_2718-a.jpg

Найдите отличия между двумя фотками, и все станет понятно: она брызгала краской поверх линий, нарисованных до нее, то есть закрашивала нарисованное граффити. Причем делала это с полной самоотдачей и видимо за свой счет... вряд ли там картинку нарисовал ее бывший возлюбленный, да и не было там никакой особой картинки. Душераздирающего любовного послания тоже не было. На работника коммунальных служб она тоже не похожа (однажды я видел, как коммунальное трио закрашивает нелицензированные рекламные надписи на асфальте - то казенная рутина, и выглядит совсем по другому).

Я не нашел возможного объяснения. Может быть, девушка просто не любит граффити? Но она выбрала очень странное место и очень странное граффити (временные каракули на ветхой строительной сетке, которая сама по себе скоро исчезнет, зачем ее беречь от графити, даже если ты его не любишь?). Очень, очень странно. Настоящая девушка-загадка! Но спрашивать "девушка что вы делаете!" я тоже не стал.

Извините за качество фоток, все случилось вечером, но история интересная. Желаю всем побольше сюрпризов и хороший столкновений с уличным искусством, можно даже лобовых, как у меня!


Пост написан специально для конкурса арта и граффити “Graffiti of my city” от @slon21veka:
https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-graffiti-of-my-city-18-prize-fund-30-steem

Я приглашаю в конкурс моих латиноамериканских друзей @luisymar28, @dancer.sara89 и @veryna . Большое спасибо всем, кто курирует.

Sort:  
 3 years ago 

тоже хочу поучаствовать в конкурсе, подсказали одно интересное место, на днях съезжу..

А в каком городе это место? Может быть и от меня не далеко?

 3 years ago 

Калининград

 3 years ago 

какая клёвая феечка!

А я бы пообщался с ней)

Где-то в темном переулке? ага!

Продолжайте учавствовать! Удачи!;)
4A10819A-A4E0-442D-A65E-1E5391B1C378.jpeg

Шпасиба, стараемся.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 58445.33
ETH 3158.42
USDT 1.00
SBD 2.22