Graffiti of my city - Салова, 80

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_2670w.JPG

Привет всем графитчикам! Я нашел новые граффити, которыми спешу поделиться. На прошлой неделе, пока не было дождей, я скатался до ближайшего Декатлона. А по дороге встретил одно классное место, которое покажу на карте:

map.png

Это Волковское кладбище, но туда я не пошел. Улица Салова вообще это такое интересное место -- для тех кто любит промзону. А больше там смотреть не на что. Куча авторемонтных мастерских, шиномонтаж и тому подобное. Видите длинную серую кишку справа от кладбища? Это гаражи.

Теперь, когда я куда-нибудь еду, обязательно поглядываю по сторонам на тему граффити, и здесь его нашлось много: все зады гаражей, которые смотрят на кладбище, разрисованы, на это место больше никто не претендует.

Между кладбищем и линией гаражей есть узкий проход в бурьяне, но до конца я не дошел. Я завел байк подальше в бурьян, чтобы не видно с дороги, и сфотографировал все что мне понравилось. Приходилось отгибать иван-чай или ветки кустов, потому что все там конечно зарастает и многие граффити за кустами даже не видны.

IMG_2674.JPG

Видите ли вы дорожку? А она тут есть!

IMG_2678.JPG

Судя по размеру кустов, все это нарисовано два-три года назад, и прекрасно сохранилось, спокойно существует и никому не мешает.

Конечно, особенно крутых шедевров здесь нет.

IMG_2669w.JPG

Но некоторые работы понравились, особенно вот эта:

IMG_2670w.JPG

IMG_2671w.JPG

И эта:

IMG_2675w.JPG

Не совсем понятно что здесь нарисовано. Но это абстракция - у автора была какая-то мысль. Черный гранитный могильный крест с надписью "это был талант", и окружающие его кольца колючей проволоки (внешний мир).

IMG_2676w.JPG

Настоящее русское графити. Суровое, как Челябинск.

IMG_2677-.JPG

Тут даже комментарий есть внизу, иначе многое останется непонятно. Но я из комментария смог расшифровать только начало: "Я жив, благодаря спившимся" - а дальше непонятно написано.

IMG_2672w.JPG

Здесь мне очень понравились руки (явно стыренные из мультиков Диснея). Да, у Диснея есть чему учиться.

IMG_2673.JPG

IMG_2681w.JPG

Гаражи длинные и места хватило для всех! До самого конца я не дошел, и так немного рисковал, бросая велосипед в одиночестве. Оставляю это место для будующих арт-исследователей.


Пост написан специально для конкурса арта и граффити “Graffiti of my city” от @slon21veka:
https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-graffiti-of-my-city-17-prize-fund-30-steem

Я приглашаю в конкурс @may2015, @vlad26, @roseri. Большое спасибо всем, кто курирует.

Sort:  
 3 years ago (edited)

Очень яркие и интересные граффити! Удачи в конкурсе!
И спасибо за приглашение, но я уже запостила свои граффити для этой недели))

 3 years ago 

Какая же красота. Всегда говорил, что Граффити — это самое лучшее средство самовыражения! Умел бы их рисовать - рисовал.

Genial! me encantan!

Великолепно!

Спасибо тебе, добрый Слон! Я просто не поверил своим глазам, зайдя в кошелек. Для этой недели я сфотал кое-что интересное , но это не рисунок.

Coin Marketplace

STEEM 0.23
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 65236.24
ETH 3401.35
USDT 1.00
SBD 3.19