Graffiti of my city - графити в процессе создания

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Теперь и я могу поучаствовать в конкурсе графити. На прошлой неделе мне посчастливилось не просто найти интересные картины, а даже стать очевидцем их рисования, и пообщаться с их автором. Случилось это поздно вечером, когда спала жара и я вышел наружу размяться на велопрогулку.

210630-04w.JPG

Проезжая на уикенде по Кубинской улице мимо парка с прудом, я издалека заметил черно-желтые фигуры - они выглядели реально как живые! Я спешился, подошел поближе и увидел что картины на самом деле находятся в процессе рисования! Часть была готова, а часть была со смазанными лицами и без деталей. Их автор, живой граффитчик, стоял передо мной в окружении небольшой батареи распылителей и специально8го заменителя лесенки. Я спросил разрешения сделать несколько фотографий, и получил его. Ура! Автор оказался немногословен, и я понял что лезть с вопросами особо лучше не надо. Да других вопросов у меня и не было, кроме главного - не возражает ли он чтобы его процесс был запечатлен на мой камерафон.

210630-02w1.JPG

А, ещё я предложил ему прислать фотки, но от этого предложения человек молча отказался - еще бы, работа же недоделанная. А по моему прикольно, иметь на память картинку где видно как ты ваяшь свой шедевр. Хотя конечно, может, у него картинок уже дофига, и еще +1 особо не доставляет.

210630-05w.JPG

210630-06w.JPG

210630-07w1.JPG

210630-15w.JPG

Обратите внимание на приспособу для улучшения ТТХ лестницы (т.е. ее высоты) - старый пластиковый ящик из-под винища. А что, тоже гаджет, необходимая часть технологии.

210630-24w1.JPG

А следующиее фотки я сделал неделю спустя, тоже вечером. Небо украшал роскошный сиреневый закат.

210630-25w.JPG

Кстати, трубы на фоне неба это как раз и есть Автовская ТЭЦ.

Проезжая по Кубинской, я специально завернул к домику подстанции посмотреть на готовый результат. Автор украсил его своим логотипом "SnakeFirm".

210630-27w.JPG

Как только я сделал несколько кадров, у меня сел телефон. Поэтому особо много фото больше не будет.

210630-28w.JPG

Кстати, разглядывая дома последние фотографии я заметил разницу -- боксеры в процессе работы были переосмыслены. Сначала автор нарисовал атлетов с мускулатурой, а потом прикрыл мускулы яркими майками. Наверное, так действительно лучше.

210630-31w.JPG

А лица, я думаю, как-то не очень получились. С недорисованными лицами картина мне даже больше понравилась - присутствует какая-то интрига, намёк на авангард, что ли? Энди Уорхол и может быть даже Рене Магрит. Картина манит обещанием возможностей? Я не умею об этом говорить, я не критик. А в дорисованном виде картина мне напоминает какой-то плохой реализм.

Я не знаю, насколько трудное дело рисовать баллончиком, возможно ли добиться фотореалистичного изображения распыляя краску. Буду рад, если другие стимианцы - фэны граффити об этом расскажут.

210630-29w.JPG

Адрес: город Санкт-Петербург, ул. Кубинская, дом х.з. какой номер, думаю что без номера, расположен в парке напротив Автовской ТЭЦ. Координаты: @59.868277, 30.293518


Пост написан специально для конкурса арта и граффити “Graffiti of my city” от @slon21veka:
https://steemit.com/@slon21veka/contest-graffiti-of-my-city-14-review-and-rewarding-the-beginning-of-the-next-week-prize-fund-30-steem

Я приглашаю в конкурс @may2015, @grecoloco, @albrisstow - и заодно поздравляю с победой в предыдущей неделе, и призываю поддержать мой пост @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @booming01, @booming02, и всех кто курирует.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57034.02
ETH 3084.35
USDT 1.00
SBD 2.41