My Steemit History : I've been here for almost 4 years!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Привет всем!

Спасибо @greatketty за её конкурс "My Steemit History":
https://steemit.com/hive-171319/@greatketty/attention-new-contest-my-steemit-history
Я хочу сегодня поддержать этот интересный конкурс и его создательницу)

DSC04754 (1)-2-333333-4444-555555-67777777.jpg

Моё знакомство со Стимит произошло почти четыре года назад.
18 июля 2017 года я начала здесь свой путь)

начало.jpg

Я сразу с головой окунулась во все конкурсы, которые только могла найти!

Потому что я всегда очень любила сочинять рассказы))
А как раз в то время было сразу два или три конкурса - сочинить рассказы на английском на разные темы.

А я ж еще и английский язык очень люблю! И смею надеяться, что неплохо знаю, недаром столько лет я - репетитор английского языка)

Я получала огромное удовольствие от сочинительства и занимала призовые места, иногда даже была победителем)

Например, я дважды занимала первое место в конкурсе писателей Rhapsodist от @lpfaust и несколько раз занимала второе место в ARTchallenge от @aksinya.

Вот пара примеров из моих побед ))

Вот, например, моё второе место в ARTchallenge от @aksinya:

image.png

А вот, например, моё первое место в конкурсе писателей Rhapsodist от @lpfaust:

image.png

Процесс сочинительства оказался настолько захватывающим и затягивающим! И что интересно, мне потом очень нравилось перечитывать сочинённое мной)

Еще были разнообразные конкурсы тематических рисунков. Я участвовала во всех, которые нашла)
Вот, например, пара из моих многих рисунков:

И во множестве фотоконкурсов я тоже участвовала.
Вот, например, пара моих фото:

И в разных других конкурсах было так интересно участвовать.
И очень-очень приятно было получать вот такие коменты от создателя конкурса:
"Thank you. Keep on inspired and shining. And involving the kids is all touching."

Или вот был - удивительный конкурс от @papa-pepper.
Это были селфи на каждый день, и это было так весело! Каждый день был по-своему хорош!
Все игроки старались изо всех сил, и еще - это был отличный опыт общения!
Я познакомилась с интересными новыми людьми.

Этот конкурс селфи длился почти два месяца!

Я научилась делать селфи для конкурса по сложным заданиям каждого дня.
Хотя иногда это было опасно :))

А вот, например, это моя фотография для дня номер 54 - "ЧТО ИМЕЕТ 10 ГОЛОВ, 20 РУК".

Нужно было - как минимум 9 других человек, и их нужно было расположить так, как будто у вас всего 10 голов. По-моему, у меня получилось неплохо?)

DSC00783-22222222222222-3333333-4444444-555-67777777-ыс-333333999999-1011.jpg

Из множества участников за почти два месяца осталось только 10 человек, и мы разделили призовой фонд.
Я тогда всё, весь свой приз, сразу перевела в Steem Power!
Хотя можно было вывести деньги - это были очень большие деньги.

Моя прекрасная детвора тоже полюбила Steemit - они со мной делали селфи)
Хотя иногда - это было непросто для них)

DSC00574-22222222222.jpg

И даже соседские питомцы помогали мне участвовать в конкурсах и служили моделями для фотографий и постов.

DSC01008-22222222-333333333333.jpg

Сейчас благодаря Игре Дневником и другим новым конкурсам в Стимит стало еще интересней!

Я пригласила много людей в Стимит.
Им очень приятно помогать.
Я почувствовала гордость, когда они получили свои первые апвоуты.
И мне нравится, что они полюбили Steemit не меньше меня.
Мне нравится вдохновение, с которым они пишут новые посты и комментируют все интересное.

Моя жизнь стала интересней и насыщенней со Стимит, он стал для меня особенным местом и замечательным сообществом.

Приглашаю рассказать о своей собственной истории на Steemit: @alexmove, @tinochka2, @vlas-ir-a и всех желающих)

Спасибо @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemingcurators и @steemcurator06 за их труд.

Всем всего хорошего!

Sort:  
 3 years ago 

А я тоже не знал, что это все так было))

 3 years ago (edited)

Тут еще и не всё интересное описано - ведь бы еще, например, замечательный @swissclive, помнишь его конкурсы рассказов)

Отличный пост, очень яркий и красочный с прекрасными фотографиями.
И рисунки у вас замечательные!
Желаю удачи и победы в конкурсе!

 3 years ago 

Спасибо за добрые слова!)

Это хорошо, когда с английским на ты!

image.png

Мне показалось или действительно на бампере огонь?

 3 years ago (edited)

Та да, огонь на бампере))
В этом дне двухмесячного ежедневного селфи-конкурса было, как и в каждом дне, - сразу несколько условий, в том числе "огонь на транспортном средстве" ))

А вот, например, на фото с детьми на велосипеде - то фото, где Сева скривил гримасу, потому что ему неудобно сидеть, - в том дне условия были - 1) трое людей на транспортном средстве, 2) двое животных у них в руках))

Ох и условия)

 3 years ago (edited)

Да уж)
Но как это всё было увлекательно)
Умница организатор конкурса проявил такую изобретательность и фантазию))

А к концу второго месяца отсеялись многие - в начале-то нас было чуть ли не сотня)
И вот тут появился такой азарт - не сойти с дистанции!)

Напомнило мне передачу - "Слабое звено" )))
И в конце - Вы слабое звено...
)))

 3 years ago (edited)

Да-да, чем-то похоже)
А в каждом дне еще был некий "секретный предмет", неизвестный заранее. И если он вдруг случайно оказывался на фото дня участника, то тот получал дополнительно "премию дня" ))

А что, прикольно:) задания для фото, все фото актуальные и сделаны специально для конкурса, об уникальности вообще речи нет:)))

 3 years ago 

Да, это было супер актуально)

 3 years ago 

Я и не знала, что здесь так весело было)

 3 years ago 

Да, было очень интересно)
Так и сейчас интересно, разве нет? )))

 3 years ago 

Вот это да!!! Действительно, жизнь , что называется, кипела!!!))) Ты молодец! - И фото отличные и рисунки тоже! Особенно там, где между пальцев ног - цветочек!)))
А у меня не столь радужно всё было!(((

 3 years ago (edited)

Спасибо за добрые слова)
Это ты еще мои тексты/рассказы не читала...)
Вот где был полёт безудержной фантазии!)

А про тебя - вот все равно попробуй описать, что и как было...)
Даже то, почему не была какое-то время на платформе...
Ведь это всё так интересно будет прочитать - чужой опыт....)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63277.26
ETH 2570.12
USDT 1.00
SBD 2.82