НАГРАДЫ STEEMIT 2021 - номинации by @igarrik

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Присоединяюсь к акции о топах Steemit с моей точки зрения.

Лучшего автора я не могу выбрать и на это у меня есть несколько причин:

  • Я вступил в сообщество BRU месяц с небольшим назад,
  • На работу + спорт + писательство постов и сон у меня уходит всё время, поэтому не могу прочитать всех авторов. Все, кто пишет в сообществе заслуживают уважения. Будь у меня больше времени я бы осмелился выделить лучшего, но сейчас нет. Но всё же выделю нескольких авторов, кто мне нравится @alena-vladi, @slon21veka, @knopka145, @greatketty, @bukvoed, @antorv, @may2015, @soroka74, @eto-ka и да простят меня те, кого забыл упомянуть, повторюсь, что все авторы заслуживают внимания и уважения.

Лучший вклад в сообщество

Лучшее сообщество. Ну раз я пишу сюда, то как бы оно и есть, конечно Steem-BRU (BY-RU-UA). Это лучшее сообщество в Steemit для русских, украинцев, белорусов и не только, без громких слов. Здесь нет ни капли политики, нет разногласий и прочего негатива. Все здесь дружны, уважительны друг к другу и поддерживают всегда не только словом, но и делом.

Лучший человек в Steem-BRU (BY-RU-UA) и во всём Steemit это @knopka145 и думайте, что хотите)). Да, решил для себя выделить эту номинацию, ведь это мой пост, делаю в нём всё, что хочу). Без этой номинации этот мой пост не имел бы смысла. Она всегда поддержит, подскажет и поможет. Выражаю ей благодарность и большое человеческое уважение.

image.png

Желаю нашему сообществу развиваться и стать лучшим на Steemit не только для участников соо, но и для всей платформы.

Всем добра!
C уважением, ваш Igarrik!
Divider_03_2.png

Sort:  
 3 years ago 

Классная номинация "Лучший человек", Кнопочка наша няшка:)

 3 years ago 

Полностью согласен). Душа сообщества, не побоюсь этого слова)

❤️

Большое спасибо❤️
Просто делаю что могу😊

 3 years ago 

Тебе большое спасибо :)

 3 years ago 

Какая классная номинация: лучший человек))). Я подумала: приколоться и вообще придумать свои номинации. И всех наградить)). Спасибо за упоминание, приятно!)

 3 years ago 

Я всегда стараюсь быть честным и непредвзятым).

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63166.66
ETH 2575.67
USDT 1.00
SBD 2.77