#Club75/club100 THE DIARY GAME: 26.01.2022.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

Всем привет!
Утром, пока завтракал кофием с кексом у проходной своего завода сделал эту фотографию.

20220126_065431.jpg

А когда пришел следующую, с фруктами, когда сел ужинать в 9 вечера. Да, я нарушил диету, вообще стараюсь не кушать после 6, но уже тяготит это ограничение и я немного нарушаю. Вообще нужно как-то прокачать мозги по поводу правильного питания, но времени на это нет или прокрастинация мешает. Вроде знаний примерно хватает, но психика иногда не выдерживает напряжения). Главное не париться по этому поводу, а любить себя таким какой есть.

20220126_212232.jpg

А теперь я хочу написать о том, почему я в сообществе Steem-BRU (BY-RU-UA) и в основном пишу только здесь.

У меня всегда в комнате висит этот шарфик, я вспомнил об этом только когда задумал написать про это пост. Его подарила мне моя тётя из города Измаил в 1998 году на похоронах моего отца. Не знаю почему он всегда висит на виду с тех пор, подсознательно он мне дорог, хотя я его не ношу.

20220126_212447.jpg

Я проходил службу в 1998 году, уже год был позади, впереди еще один, как мне пришла весть о смерти отца. Я кое-как отпросился, приехал из Москвы в Липецк когда похороны уже прошли, но вся семья была на поминках. Сёстры и братья моего отца в основном, преимущественно из России, но дядя из города Гродно, Беларуси, а тётя из Украины, которая и подарила мне этот шарфик.
Вот такая география моих родственников по отцу. А шарфик дослужил год со мной в армии, приехал в Липецк, переезжал со мной много раз, но всегда рядом уже почти 24 года. У многих, наверно, из этого сообщества похожая ситуация, когда родственники есть в этих 3 дружественных странах, ну и не только.

image.png

Всем хорошего настроения, спасибо всем, кто ставит апвоуты.

Good luck to everyone! The post was written under the conditions of #club100.

Divider_03_2.png

Гифка с Gifius.ru (1).gif

Divider_03_2.png

Sort:  
 2 years ago 

Красивый вид от проходной завода)

 2 years ago 

Да). Можно бы было только туда и сразу назад, вот классно было б). Типа карантин, всем домой, ну или как со школами сейчас в чате все пишут)

 2 years ago 

я на удаленке сижу...уже одурела от серого вида за окном)

 2 years ago 

А у меня есть VR шлем))

 2 years ago 

Круто тебе)))

 2 years ago 

Мне думается, что мужчину сложно накормить фруктами. Или я ошибаюсь?)

легко

 2 years ago 

Витамины никто не отменял, а если есть по кг мяса каждый день, то почки откажут))

Объект недели - шарф)

 2 years ago 

У меня больше нет шарфов))

 2 years ago 

Вельми понеже!)

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 67563.69
ETH 3470.63
USDT 1.00
SBD 2.68