Конкурс «Один день в моем городе»

Всем добрый вечер.

Решил по учавствовать в конкурсе так как он довольно интересный и как мне показалось мало БРУ говорящих в нем учавствует. А так же расскажу где у меня в городе обязательно отмечаются все молодожены. Мы с женой не исключение.

IMG_5760.jpg

Место называет Комсомольское озеро. Его не первый год ремонтируют и это место стало реально притяжением для молодежи ,а так же для молодоженов. Так как довольно не плохие кадры получаются.

159W5843.jpg

Так же там порой снимают свадебные клипы для пар. Но это скорее всего тренд чем традиция.

159W5792.jpg

В черте города мне кажется ,что эта локация самая актуальная для фотографирования. Так же болеснежный камень очень не плохо сочитается с платьями невест.И у руках опытного фотографа получаются очень красивые кадры.

Ну и куда без шутейных фотографий которые будут поднимать настроение при просмотре.

159W5884.jpg

Вот такой вот место для молодоженов и просто молодых пар.

Пост был написан для того ,чтоб рассказать о месте и учавствовать в конкурсе:

«Один день в моем городе»

https://steemit.com/hive-171319/@greatketty/contest-one-day-in-my-town-eighth-week-wedding

Автор конкурса: @greatketty

Я очень благодарен всем кто читает мой блог. Кто разделяет мое увлечение и оставляет комментрии.

Буду рад видеть вас в своем блоге :)
Хорошего дня!

I will be glad to see you in my blog :)
Have a nice day!

📷 Камера| Xiaomi Redmi Note 7
Телефон Android |OS_9
Photographer | Hardphotographer
Автор|Hardphotographer
Location | Moldova, Chisinau
Место фотографий| Молдова Кишинев

Так же вы можете почитать предыдущие выпуски.
Путешествие по Молдове.

11) https://steemit.com/hive-171319/@hardphotographer/puteshestvie-po-moldove-11-or-travel-in-moldova-11


Первый десяток статей.

https://steemit.com/hive-171319/@hardphotographer/arkhiv-pervaya-desyatka-postov-puteshestvie-po-moldove-10-or-travel-in-moldova-10

Sort:  

Шикарные свадебные фото!)))

Спасибо большое :)

 3 years ago 

Шикарная свадьба, шикарные фотки, шикарная статья, шикарные Вы! Мои отдельные комплименты фотографу!

Оу... Спасибо. Фотограф молодец :)

 3 years ago 

Шикарные фото!

Спасибо большое :))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60111.17
ETH 2322.86
USDT 1.00
SBD 2.53