Topic of the week №49 // My plans for 2022!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

В рамках конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-49-my-plans-for-2022

Я бы очень хотел стать миллионером за 2022-й, но по расчетам не получается. Никак. Даже стимовским. Даже с выигрышем в лотерею (потому что в лотереи я не играю).

IMG_20190420_121740.jpg
"Ты не миллионер!!!" - с укоризной смотрит она на тебя.

Всё банально.
Мне надо построить часть дома. Весь закончить я его точно не успею ни по деньгам, ни по работе, но хотя бы половину оставшейся работы (и это оптимистичный прогноз. По факту будет хуже).
Мне надо найти другую работу, когда меня уволят с этой. 50/50, что уволят (как-то слишком активно набирают новых людей), и 50/50, что найду новую.
Мне надо купить жигули. На нормальную машину у меня нет денег, а старые древние жигули - в принципе, вполне достижимая цель. Просадка в комфорте и престиже - выигрыш в деньгах. Выигранные деньги пойдут на окна в доме. И мне надо починить старую. Хотя бы что-то улучшить. Например, починить ручник.
Мне надо начать хоть что-то зарабатывать в сети. Не на Стиме (выхлоп здесь очень мизерный даже для моего уровня), а в принципе. Есть несколько путей, и все они ведут к тяжкому (очень тяжкому) труду за копейки.
И мне надо пройти пару курсов по 3D-графике чтобы лучше понимать, что я могу сделать, а что- нет.
На стиме я хочу добраться до 15 тысяч SP. Это, думаю, вполне реально (всего лишь 100% годовых), хотя и трудно.
Мне надо выучить испанский до приемлемого уровня.
Мне надо прочитать в оригинале "Основание" Азимова (на данный момент проработал 10%, примерно за месяц. Не только прочитать, но и подучить неизвестные мне слова).

И мне надо написать пост на следующий Новый год

Сущие пустяки, в общем.

И, что самое главное, раз уж мне 45, мне бы не умереть от сердечного приступа. А то в моём возрасте это запросто: раз - и все твои планы уже не важны.

IMG_20211212_125212.jpg
Он знает, о чём я говорю. Потому что котейко это до Нового года не дожил.

Sort:  
 3 years ago 

45! Жизнь вот-вот только начнётся, все предыдущее было репетицией!

 3 years ago 

Пусть все задуманное получится, причем в двукратном размере!)

 3 years ago 

cyxkEVqiiLy2ofdgrJNxeZC3WCHPBwR7MjUDzY4kBNr81Lf4aHoSPdSqiGdeoLJYu9JYK9EaRWxmqnMgbRs8EoEpvrBdUaJwH2t3L7m6kPts25Q52n2MN1xBedLVy9Wt5qp.jpeg

 3 years ago 

Пусть всё у вас сбудется! И даже сверх того! Знаете, ведь как говорят, - глаза боятся, а руки делают. То есть всё как-то в конечном итоге складывается так, как надо ))

 3 years ago 

спасибо. =)

 3 years ago 

Котейку жалко. А у Вас пусть получится!

 3 years ago 

15 тысяч SP это высота, если сможешь будет круто!

 3 years ago 

Женщины уже в волейбол играют (с) 7 стариков и 1 девушка.
=)

 3 years ago 

Получается, тебе в день надо 25SP набивать?
Пффф...
Смешно.

 3 years ago 

Да всего-то СК01 должен 50 раз лайкнутью. Совсем фигня. А в году - 54 недели, так что даже с запасом. =)

 3 years ago 

 3 years ago 

Точно. =)

А зачем две машины?

 3 years ago 

хочу. =)
Бессознательное желание.

А по факту моя старая, ей уже 22 года, и она начинает сыпаться. Вторая - на подмену, пока первая будет в ремонте.

 3 years ago 

С женщинами вы тоже так?) Моя уже старая - 22 года, вторая -на подмену)))?

 3 years ago 

 3 years ago 

О, эта и старая , ничего такая).

 3 years ago 

Если бы в мою машину вкладывали столько, сколько Джоли вложила в кремики, мазики и пластические операции, она бы выглядела бы на Бугатти.

 3 years ago 

Скоро будет 45 - баба ягодка опять! Котика жаль- зачетный котяра был(🥲

 3 years ago 

Хорошо, что у вас есть планы на перспективу. Человек даже в самых тяжёлых условиях всегда жив надеждой.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 62299.15
ETH 2428.96
USDT 1.00
SBD 2.65