Topic of the week №38 // Who first told you about Bitcoin?steemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

В рамках конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-38-who-first-told-you-about-bitcoin

А мне о Биткоине вообще ничего не было известно очень долго. Так получилось, что в тот момент я пребывал в информационном вакууме, нигде не работал (уже пару лет), а все мои знакомые либо занимались своими делами, и криптовалютами не интересовались совсем, либо потиху торговали на бирже и молчали в тряпочку, дабы не растрезвонить ноу-хау на всю ивановскую. Что-то такое проскакивало по развлекательным каналам, но первую волну Биткоина я пропустил. И вторую пропустил. И даже ту, где народ закладывал квартиры чтобы наскрести на Биток, а потом кусали локти и рвали волосы в подмышках с досады, что всё просвистели - тоже. К тому моменту я уже поинтересовался про блокчейн, что это такое, но что-то меня не особо впечатлило, и я о нём благополучно забыл.

IMG_20191116_195023.jpg
Картинка ничего из криптовалют не символизирует

В один момент я пошел на собеседование по JS, и там народ пытался создать проект игры в кости, построенной на блокчейнах. В тот момент и всплыло слово "Биткоин". Всплыло и пропало из моего восприятия ещё на пару лет.
В 2018-м играли мы с сослуживцем как-то в бильярд, и он обмолвился, что сестра у него тут рубит баблос просто дикими темпами, ну и я заинтересовался, потому как к тому моменту я уже влез в стройку, стройка эта сосала у меня деньги как профессиональная эскортница, а дополнительные доходы были невелики... и вот так я пришел на стимит.
Много денег я не заработал, потому как к тому времени пошел спад, и то, что стоило много денег, стало стоит 20 центов. И стоило оно 20 центов ещё несколько лет (до прошлогодней "Игры дневников"). И ещё год у меня было по нулям в стимах, как раз до этой самой "Игры дневников"...
Биткоин...
Самой последней историй Биткоина для меня был февраль прошлого года. Я ковырял польских юзеров (в бесплодных попытках выучить польский язык), и один из них высказался в ключе "Я тут покрутился, ну и решил, что не особо в стимы прибыльно инвестировать. Я пошел на другую платформу, там биткоинами торгуют, у меня есть 10 штук, и меньше, чем за 10000 каждый я их не отдам" (а тогда Биткоин стоил около 7900, что ли... Что-то около того.). Я пожелал ему удачи, подумал, "блин, у чувака 100 000$ на кармане!!!", а потом, когда Большой Би подкинулся до 50 000 вспомнил эту историю.
Полумиллионер...
Что-то мне подсказывает, что если он не лоханулся, у него теперь тысяч 600. А то и миллион.
Из грязи в князи.

Сам я с биткоином дел не имел. С моих стим-доходов особо биткоинов не напокупаешься. Так что пытаюсь прокрутиться на написании текстов (тоже не особо прибыльно). Торговля на бирже тоже что-то приносит, но всё равно на биткоины мне переходить ещё рано.

Sort:  

Мне биткоины очень много в своё время помогли... Я тогда очень щедро раскидывался на детские дома и на адрессную помощь... Это я про лихие 2017-ые...
Так что, я рад что знаком с криптовалютным миром!
Спасибо за пост!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 67275.57
ETH 3480.50
USDT 1.00
SBD 2.67