Topic of the week №36 // My strangest dream от @slon21vekasteemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

В рамках конкурса https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-36-my-strangest-dream

Все сны на самом деле странные. Наш мозг формирует ту ещё бредятину, помноженную на реальность и разделенную на сексуальные потребности. Большую часть того, что нам снится, наверняка мы не сможем вспомнить. Ещё часть - не захотим рассказывать незнакомым людям. Но есть кошмары. И ими уже можно поделиться.

IMG_20200806_185559.jpg
фотографии ничего не значат. На этом - музей камней в Минске

Лично у меня таких снов три.
Они повторяются регулярно в некоторые ключевые момент моей жизни, в зависимости от того, какой стресс я испытываю. Но никогда нельзя сказать, что приснится то, или это.

Первый - это то, что я опять в армии.
Снится мне, что меня опять призвали, что недослуженный мной срок не пошел в зачет, и снова на меня напялили гимнастерку и шинель. Временами меня просто забрали в армию, временами - проходит несколько дня после дембеля (а меня всё не отпускают), временами - что прошло полгода, а я всё ещё служу. Однажды, пока я переслуживал, началась война, по "ванильному" небу летели самолеты и дирижабли, а на улицы города выходили толпы, провожая людей на фронт.

IMG_20190617_212635.jpg

Второй - это универ. 20 лет после окончания прошло, а он всё снится...
Что осталось две-три недели до экзаменов, а я не то что не знаю предмета, я первый раз в универ пришел за семестр. Нету ни конспекта, ни названия предмета, не говоря уже о понимании. До экзамена - вот-вот, а я ни в зуб ногой. Для меня этот сон - дичайший стресс. Правда, за 20 лет он трансформировался: теперь я на экзамене, я всё так же ни в зуб ногой в предмете, не знаю ни препода, ни названия предмета, но при этом у меня возникает чувство раздражения: "Блин, ну что за фигня!!! Достали все!!!", а пару раз вместо универа была школа: я после универа пришел доучиваться в 10-й класс. Даже во сне я понимал бессмысленность этого процесса. Однажды вместо универа у меня было 2 работы, и на обе я забил. Не ходил месяцами. Ни за зарплатой не приходил, ни за документами. И они мне не звонили тоже.

IMG_20190427_163032.jpg
Сей агрегат был найден на крыше старого дома, того, вокруг которого я сейчас строю дом. Состояние было хорошее, хотя и пролежала там лет 50. Никому нужна не была. Отправилась в мусорный бак

Третий - это то, что пропала моя машина.
Что я поставил её возле дома, прихожу - а её нет. Чаще всего я ищу её на соседних стоянках (всегда безрезультатно), очень часто действие происходит зимой. Иногда это несколько остовов (без дверей, стекол... Но, тем не менее, это же собственность!), это всегда жигули (у меня было парочку). И никогда я их не нахожу. Ощущение при этом - беспомощность и растерянность.

IMG_20191226_124354.jpg

Это не моя. Фото из конфиската местного. Но у меня такая была

Думаю, эти 3 сна будут преследовать меня всю оставшуюся жизнь. И даже в старческом маразме я не впаду в детство, как все нормальные люди, а буду искать свою машину.

Sort:  

Первый сон сейчас всем страшен...

 3 years ago 

Третий сон выходит самый страшный. Но зато на старости будет цель - найти машину!

 3 years ago 

=)
Главное, чтобы я не принял соседскую за свою, и не угнал её.

 3 years ago 

Это точно. Но в старости сохранить (если он был) навык угона авто... Хорошая старость:)

А я все на урок в школу опаздываю. =)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.17
JST 0.032
BTC 63455.85
ETH 2722.31
USDT 1.00
SBD 2.58