Topic of the week №35 // How many hours a day do I sleep от @slon21vekasteemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Ссылка на конкурс: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-35-how-many-hours-a-day-do-i-sleep

Сложно описать, сколько я сплю.
Вроде бы, мне надо 8 часов. Но по факту в последние 3 недели я сплю по 6.5-7. Состояние - убитое в какаху, постоянно шумит в голове, настроение прыгает, то ли от недосыпа, то ли от двух банок энергетика в день: то ты весь в работуне, то уныл, то истеричен (и тогда приходится пить валерианку, запивая всё тем же энергетиком). И завтра я тоже не отдохну: завтра приедет вторая половина крыши, надо разгрузить, а потом начать укладывать.

IMG_20210709_210038.jpg

Самое интересное, что в каком бы я состоянии не был, я не могу заснуть за рулем. Даже когда гнал машину из Германии (по Германии и по Польше) - сидишь, смотришь на дорогу - заснуть не можешь. Потом начинаются физические боли - вот тогда тормозишь на парковке (в Германии они каждые 5 километров), спишь 15 минут (потом машина остывает - и сон пропадает) - и снова едешь. Километры тянутся медленно даже на скорости в 150, ночь длинная...
Я не знаю, во сколько ложится наша страна.

IMG_20210815_202612.jpg

Вроде, в 10 вечера народу на улицах полно, и даже в 12 много кто ездит. Бывает, и в час ночи народ гудит. А вот в 3-4 - уже почти никого нет. Сам я ложусь в полпервого - в час. Ставлю сериал на компе, и под него засыпаю. Одну серию могу смотреть раз 15.
Иногда мне, что называется, "работается". И тогда я ложусь в 4-5 утра (ни о каком качестве следующего дня, конечно, уже речи не идёт). Причём, есть ступени: я еле сижу в 10 вечера, если пересидел - следующий этал - полпервого. Если и этот перетерпел - в 2 часа. Потом в 4. Дальше обычно наблюдается рассвет, но до этого этапа я стараюсь не доводить.
Днём я не сплю (энергетики держат). Хотя раньше мог и полчаса прямо на рабочем месте покимарить.

IMG_20210813_211659.jpg
Спят вагончики в метро...

Вот такой у меня неидеальный распорядок дня.
Вообще, среди моих знакомых всё очень индивидуально. Я знаю людей, которые ложатся в 10 вечера, и встают в 6, и тех, кто всю ночь работает/играет, а потом полдня спит (а потом вечером идёт бухать, и снова всю ночь работает/играет).

Sort:  

Ну совсем неидеальный график)))
Шучу)

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 63506.20
ETH 3065.87
USDT 1.00
SBD 4.04