Topic of the week №34 // My workplace is... @greenCMETAHAsteemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

В рамках конкурса от @slon21veka:
https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-34-my-workplace-is

Моё рабочее место крайне банально: компьютер (тонкий клиент), стол, стул. (Даже тумбочки на этой работе у меня нет, банку с энергетиком ставлю прямо на пол. ) Я не столяр, и не слесарь, и не скульптор, у которого по мастерской стоят голые статуи, и не рок-музыкант, у которого по студии гитары и пустые бутылки стоят, куча усилителей и по углам пьяные группис валяются.

А вот дома - уже повеселее: ноутбук и игровой монитор (блин, я уже и забыл, когда запойно игрался). Монитор у меня для 3D (которое я учу-учу-учу уже года 3, да всё никак не переведу в разряд заработка "хотя бы на пиво с воблой"), ноутбук тоже большой (17 дюймов), хороший дорогой (Был когда-то очень давно. Лет 9 назад).
Порядок на столе этому месту не свойственен, "это только для фото". По факту здесь всегда царит бардак из шоколадок, кружек, вилок (тарелки не помещаются, они на другом столе иногда бывают), масок, шнуров/зарядок и чёрти пойми ещё чего.

IMG_20210922_204850.jpg

Стол - старый (ему лет 30). Полка - ещё старше (почти сорокец. Её купили, когда отец получил эту квартиру).
Будильнику - 15. Его подарили мне на одной из работ, куда я постоянно опаздывал на 15-20 минут. Тонкий намёк...
Телефон покупал года 4 назад, самый дешевый, лишь бы был. Я им не пользуюсь, но иногда звонят спамеры.

В общем, всё ждёт, когда я стану миллионером. =)

В вот ещё одна часть моего "рабочего места": рабочий стол.

image.png

Юнити, Блендеры, зБраши, Фотошопы... Всем этим я периодически пользуюсь.
1С... Не пользуюсь. На работе хватает выше крыши.
В серединке видна иконка Elite. Кто не знает, это игра такая. Космическая леталка/стрелялка. Первая часть вышла ещё году так в 93-94-м, и была культовой, несмотря на убогость графики (и я даже в неё играл в 95-м на парах в универе). Лет 5 назад умельцы собрали денег на кикстартере и создали новый вариант этой игры, с хорошей графикой и всё такое. Я скачал её, но играть не смог: что-то не то, Вселенная x2, предлагавшая ту же мат.часть, была более играбельна и лучше управляема. Так что я больше никогда и не запускал её. :(
Не особо захламлено. Я видел рабочие столы, где нет живого места от папок и иконок. Жесть жестейшая! Лично я весь мусор люблю хранить только на диске.

В общем, как-то так всё и получается.

#Belarus

Sort:  
 3 years ago 

Зачётно!!! Надо и себе запостить)) только прибраться слегка))))))))))))
Пытался рассмотреть иконки...(( не видно
А что за машинки стоят на столе??

 3 years ago (edited)

Желтая - форд мустанг (что-то из первых серий, точнее - не разобрать. Машинка китайская, куплена в Фикспрайсе за 2.5$), зеленая - Волга 2401 (из серии "Советские автомобили". выходила где-то году в 2013-м, и состояла из сотни автомобилей. Покупал на волне ностальгии: в реальности у меня есть ещё одна такая настоящая, (я почти не ездил, в основном отец.) Она до сих пор стоит в деревне, но состояние сейчас - уже вообще неходовое. в начале 2010-х я пытался её восстановить, но, поняв, в какие деньги мне это вылезет, свернулся.

Сначала удивился, что столу 30 лет, а потом давай считать сколько моему, компьютерному... Время летит)

 3 years ago 

:_)
....а ведь только, кажется, недавно обсуждалась программа "каждой семье - квартиру к 2000-му году"...

 3 years ago 

Отстали от жизни. Уже новые обещания раздавали к выборам. Ликвидировать аварийное жилье, которого в России не меряно и всем построить дома с новыми квартирами.
Только, где взять столько денег и стройматериалов. Об этом ни кто не думал.

 3 years ago 

Как говорит мой троюродный дядя - Обещать и любить- ничего не стоит(с)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 66392.28
ETH 3318.61
USDT 1.00
SBD 2.69