Скрин экрана смартфона

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Чорт... как я банален...

У меня никогда не было выдающейся картинки на экране. Всегда всё по-дефолту: купил смартфон года 4 назад - там был набор какой-то картинок. Выбрал такую, чтобы ни зима, ни камни, ни абстракционизм, и не архитектура. Голой натуры там не было. Зверей, вроде, тоже (я потом почти все их поудалял, т.к. начало не хватать места)

Screenshot_20211224-203826.png
Что это, откуда - я не в курсе. Может, Европа какая... Альпы швейцарские там... Или в Италии чего...

С тех пор так и осталось.

Когда-то очень давно я выбирал фоны для компьютера: ставил что-то сай-файное или анимешное, или и то, и другое... (уже не помню), а теперь что на работе, что дома - голый черный экран. Так удобнее (не рябит в глазах), и так практичнее (вроде, меньше матрица выгорает).

Sort:  
 3 years ago 

Голой натуры там не было.

А была бы - поставил бы?

Вот бы, в тоом домике, на верху который... На пару недель бы...

 3 years ago 

Внизу тоже ниче домики)

 3 years ago 

ай, красота..

 3 years ago 

Эххх, сегодня рождество,а вы поминаете ..
Симпатичная , кстати картинка.

 3 years ago 

Горная идиллия!

 3 years ago 

Но стоит признать, что картинка бомбичекая... Хочется там побывать

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 58169.95
ETH 3145.36
USDT 1.00
SBD 2.38