"Object of the Week" #17- Christmas balls (5 фото)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

В рамках конкурса от @strecoza: https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-17-christmas-balls-obekt-nedeli-17-novogodnie-shariki

ну вот, пришло время. Я поборол свою лень и залез на антресоли, дабы сфоткать своё богатство (предварительно стряхнув с него пыль!!!).
Ну и обнаружил я, что, в принципе, всё уныло.

Так что выложу я один шарик, самый оригинальный, (чтобы выполнить условия конкурса), а всё остальное опишу потом отдельным постом.

IMG_20211217_212430.jpg

Это те самые ГДРовские. На них приклеены ленточки какие-то, цветочки сделаны пластиковые... И по сравнению с советскими новогодними игрушками...

IMG_20211217_212715.jpg
Вроде вот этих. На белке даже цена выбита: 10 копеек

они шикарны.
А по сравнению с современными китайскими - они фуфло.
У клюквы, кстати, классный шарик. Более чем оригинальный. А в магазинах сейчас чего только не продаётся: и с ветками внутри, и с арбуз, и формы разной...

IMG_20211216_135912.jpg

IMG_20211216_135946.jpg

IMG_20211216_135954.jpg

Бери - не хочу!!
...а мой начальник себе вместо новогодних шариков Ниссан Мурано новый купил.
Вот это я понимаю, новогодний подарок (самому себе)

Шариков, кстати, у меня оказалось не так много, как я думал. Всего лишь ящик с 6 коробочками. Была ещё куча какого0то советского г-на ( гирлянда с танцующими девицами в русских народных костюмах, какой-то "дождик", электрические гирлянды из лампочек накаливания...) но куда это всё девалось за 30 лет - я не представляю совсем.

Sort:  
 3 years ago 

Кажется у меня такой же петушок есть! Надо будет найти его. Знаете, а я обязательно повешу гирлянду с лампочками накаливания)) Одна есть даже самодельная)) представляете?! Ну и что от того что ничего нельзя было купить, родители сами что могли делали и устраивали праздник!

 3 years ago 

Это классно. :)
Для детей - само то.
К сожалению, с годами смысл этого праздника у меня утратился.

 3 years ago 

Чебурашку надо было положить между белочкой и петушком🤣. Какой двойной смысл))

 3 years ago 

какой такой смысл?

 3 years ago 

Ну -Белочка .. , Петушок
А чебурашка красненький)

 3 years ago 

Ужос!!!
Я как-то об этом вообще не подумал

 3 years ago 

При просмотре навеяло )

 3 years ago 

Ну я надеюсь ты приготовил кошелёк, чтобы пополнить запас шариков?))Не зря же я послала тебя на антресоли, чтобы понять, что их у тебя нет)).
Кстати у меня тоже петушок такой же есть и белка)))

 3 years ago 

30 лет я их оттуда не доставал - значит, и мне не надо эти шарики. :)

Смешные гдровские шарики. :/ Наши штампованные в фольге гораздо лучше. ^^ Помню в той коллекции еще рыбка была.

 3 years ago 

:) Возможно. Я уже не помню.

 3 years ago 

34.jpeg

 3 years ago 

спасибо, стимкураторы. :)

 3 years ago 

Я люблю новенькие шарики, к старинным как-то нет особо теплых чувств)

 3 years ago 

@greencmetaha показал свои шары.:)

Конечно, все прибежали смотреть)))

 3 years ago 

Мне не жалко, смотрите в удовольствие. =)

 3 years ago 

Я тоже прибежала посмотреть.) У нас тоже плоские были серебристые.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63470.48
ETH 2544.22
USDT 1.00
SBD 2.72