О дружбе между мужчиной и женщиной (в рамках конкурса от @slon21veka)steemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Есть дружба.
Доказывать это муторно и долго, да и всё равно никого не переубежу, ну да ладно.

Во-первых, если занудствовать, дружбой можно назвать что угодно, так что по-любому какая-то пара под это определение попадёт.
Например, девочка 13 лет, которую мальчик водит на мороженое, скажет: "мы дружим". И мальчик 14 лет скажет то же самое. Романтические отношения им не положены по возрасту - так что только дружить.
Девочка 18 лет, которая любит другого, но ходит на пиццу вот с этим конкретным мальчиком 19 лет (который, вроде, и не прочь секса, но ему не дают), тоже скажет "мы дружим". И Мальчик этот тоже поддакнет: "Да, мы дружим". В его голове - "нашел клёвую девчонку, будешь подстраиваться - смотришь, и до ЗАГСа доведешь". В её голове - пицца с пивом/соком нахаляву и компания на вечер. Она наверняка знает, что думает парень, но ему, увы, не обломится. Так что это тоже дружба.
Нет, я в курсе что современная молодёжь продвинутая и разбитная, и в 14 уже всё попробовали, а в 18 активно на вписки ходит. Но случаются и 40-летние девственники.

__DSC_0285_.jpg

Девушка ходит с геем гулять в свободное от парней время - это тоже дружба. Гей до неё не домогается, а ей с ним проще. Формально правила соблюдены: гей - тоже мужчина.
Как вариант - девушка - сама лесби. Вроде, это этого они должны ещё сильнее дружить (а вот по факту - нет).
Семейная пара, много лет вместе - это тоже больше дружба, чем романтические отношения. Пусть и бывает периодически секс.

Два одиночества, которые устали от жизни и круглосуточной работы, но периодически созваниваются чтобы провести свободный вечер и потр#хаться - тоже, скорее всего дружат. Для них этот секс - психологическая разгрузка.

Секс вообще-то никак не влияет на дружбу. Могут дружить и бывшие пары, если за время своего совместного существования не выели друг другу мозг с потрохами. Ну был секс, и что? Просто друг друга будут чуть меньше стесняться.
Вроде, у вечной Бесприданницы-Гузеевой было в Инстаграмме: "Сидим мы с моим давним другом, моим мужем и моим сыном на кухне, общаемся, и тут мне приходит в голову, что все мужчины в этой комнате были у меня во влагалище" (ну или что-то вроде того). Гузеева, конечно, дурочка (кто ж такие вещи на всеобщее обозрение выкладывает), но тем не менее, хороший пример того, что дружба после секса возможна.

Очень многие бы и дружили бы с бывшими, но боятся: многим нынешняя подружка мозг выедает. Они все почему-то думают, что в планы мужчин входит обязательный секс со своими бывшими. А у бывших в планах - обязательно захомутать этого лохопута.
Но если расстались - значит были причины!
Да, и такое случается тоже. Но большинство мужчин - совсем не охотники и не бабники. Не хотят они устраивать сафари за юбками в отдельно взятом городе, большинство любит играть в игры, смотреть футбол, пить пиво и ходить на рыбалку. Охота за юбками, если ты не имеешь доход как минимум 3-5 тысяч долларов в месяц (минимум!) и кучу свободного времени - это то ещё мудохание. Победы, конечно, случаются, но проигрышей несравнимо больше. И вечный недосып. И врать всем приходится.
С женой проще.

Я тоже бы, наверное, дружил бы со своими бывшими. Ну так... Раз в месяц перекинуться парой слов в Вайбере... Сходить, может, во фрисби поиграть... (Бывает, сидишь дома один, и хоть на стенку вой...) Чем больше людей - чем веселее! Опять же, иногда думаешь: а что с ними случилось? Куда делись? Мужья? Дети? Какую машину купили? (столько лет же прошло... Ужас просто...). Но меня мои бывшие шарахаются. =) Не звонят и не пишут. Да и сам я не особо стремлюсь свою "дружбу" навязывать.

Кстати, и наличие "крепкой дружбы" тоже не означает, что кто-то кого-то не будет стесняться. Того же гея женщины будут стесняться чуть меньше, чем дядечки-натурала, но при этого рядом с ним она голышом наверняка не будет бегать (даже если точно знает, что у гея не случится эрекция).

Дружба - это понятие очень расплывчатое. Нет никакой "дружбы" в чистом виде. И нет никаких романтических отношений в чистом виде. Люди тоже разные бывают: кто-то увлекается быстро, кто-то нет. У кого-то один секс на уме (не только, кстати, у мужчин), у кого-то нет. У кого-то есть стопор на хождение налево, у кого-то нет. Отношение - это подвид дружбы, а дружба - это подвид отношений.

Короче, я за то, что дружба есть, и если она перемежается иногда сексом - это тоже дружба. =)

З.Ы, Помнится, вроде @klukva пару месяцев назад переживала, что её парень общается с бывшей. Типа, она хочет его вернуть, даже если ОН с ней просто "дружит". Ну и как, вернула? (я просто не знаю, чем закончилась эта история). Да, есть вероятность, что они сойдётся опять, переспят... И такая же вероятность, что он поедет в Украину, и там заклофелинит и перетр#хает всю женскую общагу при Чернобыльской АЭС. А потом споит и то же самое сделает с мужской общагой (не друзья они мне боле, не друзья. (с))

Sort:  

Очень интересные мысли)

 3 years ago 

сколько мыслей... но дочитал с интересом))) за отсутствие дружбы в чистом виде соглашусь

 3 years ago 

сорян, что лезу не в свое дело. но я пробовал брать100 проц в силу и получается намного меньше выплата. попробуй как все фифти-фифти.

 3 years ago 

Неее... Там сильно зависит от суммы накопленного под постом, от того, кто и когда апвотал... Там какой-то сложный механизм, который распределяет выплаты (я, если честно, не хочу в это лезть разбираться. Доходы не такие большие, чтобы ещё за долю копейки воевать). Можно и за 50% ничего не получить. Я потому и предпочитаю авповить комменты, потому как тут ясно, что поделится выплата примерно (примерно!) 50 на 50, результат более-менее прогнозируемый. Ну или надо искать где больший коэффициент "Сумма к количество голосов", хотя тоже не всегда срабатывает.

 3 years ago 

Хорошие мысли, и много прям категорий охватили, включая нетрадиционные ориентации, с интересом прочла. Но в конце, как это обычно и бывает у мужчин, всё равно всё свелось к сексу. Даже дружба))

 3 years ago 

Ну уж извините. Тема же от этого отталкивается.
Вот по теме любви к животным, наверное, точно было бы без секса. ...хотя Панин со мной не согласился бы.

 3 years ago 

А что все про панина и животных вспоминают, что-то я пропустила)

 3 years ago 

кто "все"? я что-то пропустил?

 3 years ago 

А какими словами вспоминают? Я что-то пропустил?

 3 years ago 

В соцсетях...

 3 years ago 

Кто-то за дружбой видит секс, кто-то за сексом - дружбу.

 3 years ago 

Дружба=секс, от перемены слагаемых сумма не меняется)

 3 years ago (edited)

Ничем не закончилась ! Я изменить ничего не могу ! Хочет он с ней Дружить! Я , в свою очередь хочу с ним быть! Я перестала попадать на ее активную часть сообщений(слава богу) , то ли он поумнел и перевел на теневую сторону, то ли просто реально она угомонилась! Хз! Приходится верить на слово! Но ковырять моск чайной ложкой - это святое! С другой стороны, все равно за что-то надо ковырять, а то вроде как это и не отношения!)))) А тут такой шикарный повод-ревность! )Сужу по поступкам! А друзья - это не навсегда, впрочем , как и любые другие отношения!
И все равно я не верю бабам в активном поиске без личной жизни!!! Даже и с личной не верю!
Была у меня такая подруга , с двумя мужиками, звонила третьему(другу), только потому что он нравился ее подруге! И т.д. и т.п. И историй у меня таких - пруд пруди! Вот и не верю!
Люди , за счет других пытаются свои проблемы решить ...

 3 years ago 

И все равно я не верю бабам

Точно. =) Бабы - они такие. Им верить нельзя. =) Один обман

 3 years ago 

Одиночество помноженное на еще одно одиночество , даёт одиночество еще больше!!!!
Самой одинокой я себя чувствовала замужем, а с ним я тоже когда-то дружила! Зато теперь я могу пойти гулять одна или на велосипеде кататься! И кайфую! Просто когда ты можешь в любой момент делать что угодно, тебе не интересно! Но если лишиться этой возможности, а потом дать такую возможность обратно, начинаешь ценить это! Так и у меня! Я много лет не могла никуда пойти без детей, а с ними мелкими не особо куда пойдешь, наша среда не предусматривает свободного перемещения с близнецами в одно лицо взрослого! Зато сейчас, они таскаются со мной везде (так сказать мы тоже дружим))), но растут, и скоро предпочтут свою компанию мне! Придётся съесть и это и жить со своим окружением , а их отпустить! Вот такой вот круговорот друзей в природе )))

Жду пост)

 3 years ago 

Сделано

 3 years ago 

Не поедет он в Украину. Лукашенко же позакрывал все границы на выезд. А теперь ещё и самолёты никуда не летают.
Вероятность на Украинскую АЭС уменьшается. ;)

З.Ы А что, ЧЕрнобыльская АЭС ещё работает?

 3 years ago 

@threed @klukva
Все работает, и общаги там есть, и столовки :) Даже тур есть такой - с ночевкой в местном общежитии (пока его не пробовала).

 3 years ago 

Так это ж не та общага , как общага, это вариант гостишки. Товарищ считает Гомель зоной отчуждения 🤣, к реактору он точно не поедет😂.
Правда @greencmetaha?
Хотя , на ЧАЭС я б тоже не поехала !
А вот Гомель - хороший городок! И набережная шикарная !
20200801_114000.jpg

 3 years ago 

ПРАВДА, =)

 3 years ago 

Та там радиации уже нет :) ну как, есть — в лесу і зарослях. А так то нет

 3 years ago 

Не уверенна, что там все еще есть общага женская! А что, Украина хорошая страна , и посмотреть там есть на что! Опять же на стиме написать будет о чем;) В общем, все вольны делать все, что считают нужным.

 3 years ago 

Да...., подробно разложили понятие о дружбе между мужчиной и женщиной))

 3 years ago 

На эту тему можно рассуждать долго =) Можно в следующую тему "Есть ли дружеский секс?"

 3 years ago 

Однозначно есть. :)
И он даже круче, чем по любви

Фильм есть интересный - Секс по дружбе)))

 3 years ago 

Ага, а еще варианты - есть ли дружба после секса! ?Есть ли после дружбы и секса отношения?! И/или был ли вообще секс?!🙈

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 66745.34
ETH 3326.92
USDT 1.00
SBD 2.71