How do I prepare for the New Year?, версия от greenCMETAHA

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Конкурс вот тут: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-46-how-do-i-prepare-for-the-new-year

Собственно, краткий ответ на сабж: НИКАК.
Собственно, развёрнутый ответ на сабж: на Новый год я обычно покупаю трёхлитровую банку вишнёвого сока (именно стеклянную и трёхлитровую) и играю в Lines98 под "Алису". Это такая добрая традиция, которую прерывать не стоит.

image.png

Я не семейный, детей у меня нет. В те краткие момент, когда на Новый год у меня имеется в наличии подруга, мы обычно где-то до 2-х часов ночи то-то где-то у её родственников делаем.
Однажды мы бухали с моим другом-литовцем. Он в одно лицо выжрал бутылку водки (он с неё пришел, но т.к. я такое не пью, пришлось ему её и пить), попытался устроить стриптиз, выбежал на балкон, кто-то снизу его попросил "сбросить попить" - он кинул в них пустую бутылку из-под шампанского.
Однажды мы с моей подругой поехали в уездный город N, где воткнули в снег фейерверки. Воткнули плохо (у меня и у неё это было в первый раз), поэтому коробка перевернулась от вибрации и расстреляла соседнюю избушку.
Однажды мы с моей подругой пошли с 10 до 11 вечера погулять (всё было готово, и ждать НГ было реально скучно и жарко) и наткнулись на местной площадке с ёлкой (возле магазина) на милиционеров местных, отряд человек в 100. Видимо, они готовились принять на себя удар гуляющей толпы. Прикольно было другое: кроме нас двоих цивильных там не было вообще никого: канун Нового года, на улице дубак в -12... Оно кому надо? Возможно, толпа там и была. Потом. Ближе к часу ночи. Но так встретить НГ, как они, я бы не хотел точно.
Однажды мы с подругой вообще ни о чём не договаривались, я не видел её месяцев 5 с августа, наверное, а тут она позвонила и предложила встретить совместно. Я как-то и не ожидал... Меня ждал вишневый сок и "Алиса", а в кармане оставалось долларов 20 до зарплаты. Но ладно... Я заехал к ней в 8, до половины десятого ждал в машине пока она накрасится, до половины 12-го сам готовил "праздничный стол", ну и как-то так вот всё криво и получилось. Как и весь последующий год.
И - да, в большинстве случаев "Алиса" была бы предпочтительней.
В этом году, кстати, может, что-то изменится, потому как после того, как я написал (и отладил, мать его растак за ногу!!!) собственный Lines, на эту игру меня не тянет.
Может, вот Рататуя допиливать буду:

image.png

К слову, это не столько я в старости такой. В институте на Новый год я писал до 2-х часов конспекты (Это на самом деле не очень удобно, потому что за стенами со всех сторон орут пьяные люди и телевизоры, а на улице начинают бахать петарды), так что Lines на Новый год - это полное соответствие чаяний моей души. =)

Sort:  

А что для вас стало бы новогодним праздничным чудом?

 2 years ago 

В Беларуси об этом не говорят. :)
Нельзя.

Не хило вы замахиваетесь. :)

 2 years ago 

Очень познавательный монолог!
А что не так с подругой в этом году? Или вы решили ради Алисы и вишнёвого компота пренебречь ее компанией ? Может она не против Вишневого компота? Ну и игры сейчас существуют не только компьютерные . Очень популярны у Молодежи Настолки... ,
А вообще, название Подруга - странное! Судя по рассказу их много, а название для всех одно.
Вы ж знатный графоман, синонимов в русском языке хватает. А можно математически - подруга А, Б и С)))

 2 years ago 

я те люблю настолки. На трезвую голову не могу.
А компьютерные предполагают интригу в развитии сюжета, и этим ценны.

Может, это и была одна Подруга, Не?

 2 years ago 

Вам виднее... извините , просто показалось. Удачно встретить новый год и почувствовать лёгкость праздника!

@klukva, если я не ошибаюсь, из ваших краёв! рекомендую сломать алгоритм и Новый Год встретить по steemовски! А?

 2 years ago 

Может быть =)
@threed к ней уже клинья подбивал.

 2 years ago 

G reencmetaha, а ты знаешь, где находится точка G
?

 2 years ago 

:_(
Я тоже могу что-нибудь обидное сказать.

У тебя на модельке на винтах недостаточно полигонов. А на будке - избыточно.

 2 years ago 

:_(

Ай, подбивать это не то! Вот предложи реально провести Новый Год и всё!

 2 years ago 

да у неё какой-то чувак есть, жлоб здоровенный, под 2 метра роста.

 2 years ago (edited)

Отчего нет, я всегда за хорошую компанию, если @greencmetaha не смущают два 13 летних подростка, в лице моих детей - то, в принципе , можно пересечься. Мы обычно в районе Ангарской или Юго-запада тусуемся, но, если в его месте дислокации есть что интересное в новогоднюю ночь, кроме мест расположения военных частей и омона, то можем и к нему подъехать;))) И друга своего @threed зовите - будем Дружить!))) А то я то в дружбу между МиЖ не особо верю, но кто его знает...

 2 years ago 

близняшки - это круто. Но не когда им по 13 лет. Было бы по 18-20 - было бы интересно. А так - благодарствую.
Тем более, что я помню про жлоба здоровенного, под 2 метра роста.

 2 years ago 

я про рост не говорила). А сколько вам, батенька годиков для 18-20летних?) что вы с ними делать будете? Вайп курить , губы накачивать и депиляции всего тела делать?)

 2 years ago 

За пивом отправлю по утру. 13-летним не продадут, а 18-летним - да.

 2 years ago 

У вас проблемы с алкоголем?🤔

Есть дружба между М и Ж! И даже между М и Ж и М)))

 2 years ago 

вот собственно одно М откололось)))

 2 years ago 

а с литовцем, что стало, после того как он бутылку бросил?

 2 years ago 

Лёг спать.
Через полгода он уехал домой в Литву, т.к. гулял и завалил 2 сессии, потом уехал работать на рыбный завод в Британию, потом работал на верфях Клайпеды, потом женился, а потом я его потерял из виду.

 2 years ago 

А Алиса это Яндекс - колонка? 😏

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63901.15
ETH 3133.40
USDT 1.00
SBD 4.05