Contest // Topic of the week №51 // Did your childhood dream come true or not, why...

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

В рамках конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-51-did-your-childhood-dream-come-true-or-not-why

Я так стар, что и не помню уже, о чём мечтал в детстве. Причём, в последние полгода я начал всё чаще вспоминать его, детство это, но больше отдельные моменты: что и когда было, что я делал... какие-то краски... Запахов - нет, вкуса - тоже, и эмоции отсутствуют. Только картинка.
Я не думал об этом лет 30. 30 лет у меня была вполне насыщенная жизнь, а сейчас вообще какая-то каша пошла беспросветная. Может, поэтому?..

Сейчас, если начать внимательнее копаться, наверное, какие-то мечты были. Какие-то предметы хотелось, наверное, иметь (уже больше не хочется)... Но ничего такого глобального, чтобы я пронёс с самого детства до своего предпенсионного возраста.
Наверное, если из детства - то незакрытый гештальт был в том, что я пытался моделировать парусники из бумаги. Мне тогда было лет 12-14, я кое-что даже сумел сделать, но без подпитки единомышленников и недостатка старания и навыков всё это сошло на нет лет в 15. К гештальту я вернулся только когда мне было 33, совершенно случайно, и за год сделал несколько действительно сложных моделей по выкройкам, скачанным с only-paper:

IMG_20210419_231010.jpg
Да я уже хвастался тут этим на хэндмэйде...

IMG_20210419_231038.jpg

IMG_20191006_213515.jpg

Занимался я этим примерно год по вечерам, после чего тема себя исчерпала из-за крайней кропотливости процесса и абсолютно нулевого выхлопа.

IMG_20210419_231310.jpg

IMG_20210419_231333.jpg

Сейчас я тоже модельки подобные делаю. Но в 3д-редакторе, и только исключительно из-за потенциально возможного заработка (пока что это крайне призрачная надежда на доходность), т.к. на компьютере их делать - ещё более кропотливая работа.

Мечтал о воздушном змее (и такой у меня был. Покупной. А вот те, что делал сам - летали по 10 минут, после чего ветер их рвал).

Мечтал о буере (это такая лодка на колёсах с парусом. А, может, и на коньках... Но в 80-х была очень популярна тема с колёсами), но сделать у меня не было ни возможности, ни времени, да и ездить на нём было бы негде (у нас не пустыня, ровных поверхностей мало, леса, да и ветры непостоянные и слабые).

Мечтал о луке, настоящем луке со стрелами (это мне 10, наверное, было). Когда был малой, дед делал мне луки из орешины, но стреляли они слабо, недалеко и криво. Детская игрушка, одним словом. Последний лук, который сделал уже я сам себе, стрелял метров на 20 (лет 12 мне было, наверное... Тогда интернета и ДОТы не было, мы развлекались как могли). Я вытачивал стрелы в деревне у бабушки, вставлял перья в торец, хотел ещё наконечников где-нибудь каких-нибудь сделать чтобы стрела не только летела прямо, но и втыкалась, но к следующему лету идея исчерпала себе. В следующий раз я стрелял из лука когда мне было уже лет 40, в тире в одной агроусадьбе под Минском. Поразило, сколько силы надо чтобы его натягивать.

Все мы в детстве мечтали о лете и о каникулах. О магнитофоне кассетном мечтал (и его мне купили в 15 лет), о каких-то записях песен (сейчас их - пруд пруди), о компьютере (это уже в последних классах. Компьютер у меня появился только в 2005-м, т.е. почти 15 лет прошло от мечты)... Получается, все остальные мечты у меня были крайне мещанские и простые.
А вот о мире во всём мире я не мечтал. Мне было крайне пофигу (честно говоря, мне пофигу и сейчас на мир во всём мире, аиста на крыше и "войны пусть сгииинут во мге" (с) ).

Все остальные мечты у меня были уже начиная с 18 лет. Большинство сбылось, хотя и сбылось уже тогда, когда они, собственно, уже и не нужны были. От части я отказался из-за абсолютной бесперспективности.

Sort:  
 3 years ago 

Думаю, детство у всех такое было: кто у бабушки в деревне, кто в пионер-лагерях. Город пустел на июль-август. Явно не бизнесменами и валютными проститутками все хотели стать. Это уже позже, в последних классах если только...

 2 years ago 

А кем ты хотел стать в детстве?

SBRU1.jpg

 2 years ago 

Спасибо. :)

 2 years ago 

О, эти кассетные магнитофоны! Нельзя так вспоминать, сейчас всех стимиан "накроет"!)

 2 years ago 

Да.... :) Целая эпоха ушла.

Не грусти Сметана, дальше только хуже:)))

 2 years ago 

Вот спасибо. =)

Да, я знаю. Все мы умрём. =))
Те, кто нам пел в начале 90-х по музканалу, молодые и красивые, уже половина на том свете.

 2 years ago 

Да ты оптимист...

 2 years ago 

где-то я это уже видела)))

 2 years ago 

Ага... :) В хэндмэйде с год назад.
Новых ништяков не прибавилось за это время.

 3 years ago 

дружище, тебе же вроде только 45? поправь меня если я не прав

 3 years ago 

ну почти, да...

 3 years ago 

А пока 13)))

 3 years ago 

Думаю, ему всегда было "слегка за 40".

 3 years ago (edited)

И в 13?))) Понимаю! Я тоже редкостная умная зануда)

 3 years ago (edited)

думала очередной шедевр - ан нет, обычные мысли пацаненка.
Мои все детские мечты сбылись - мечтала о двойне - двойня имеется (наивно полагала что буду с ними уроки делать, как училка в школе - посажу обеих и объяснять буду - ага, в первом же классе поняла, что у каждого свое восприятие мира и информации. Ага, а еще в настолки играть - фу, я их во взрослой жизни терпеть не могу. Велик, ролики, коньки - это мое, благо им тоже нравится. Все остальное - лучше я поработаю)). Только я не мечтала, как некоторые мои подружки о девочках с длинными волосами, что б им косички заплетать. Я за 13 лет - так косичек наплелась, по необходимости, что славами не передать. И вот бы хотели короткую прическу - так нет.
Мечтала о машине , квартире и мобильном телефоне - все исполнилось в обратном порядке. Мечтала о новой машине - она у меня тоже была (сейчас уже не новая).
Мечтала - пойду на пенсию в 55 буду помогать дочерям их детей растить, в собственном доме, что б им было где гулять - дом остался БМ, пенсионный возраст поднимают, пенсия , видимо не светит в этом государстве.
Короче - А всё могло бы быть совсем не так
Если только сам себе не враг
И не нужно никому чужих саней
Это был бы сон волшебный сон
Каждый был бы просто чемпион
Если мог бы выбирать себе коней(С)

Надо писать пост)

 3 years ago 

я не претендую на шедевральность.

 3 years ago (edited)

Не скромничайте.. , у вас явно талант. Не сердитесь - нормальные мечты советсикого школьника. Не всем же было мечтать стать космонавтом!?

 3 years ago 

а я мечтал стать фермером. Космонавты были уже не в моде.

 3 years ago 

Неожиданно...

 3 years ago 

Ну так я и написал: не было у меня Большой Мечты в детстве. Всё это появилось позже.

 3 years ago 

И что было позже?

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 67003.49
ETH 3502.34
USDT 1.00
SBD 2.87