Contest // Topic of the week №42 // My winter plans!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Для конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-42-my-winter-plans

Мои планы на зиму:

  • Дождаться этой самой зимы.
    В РБ погода пока стоит совсем не зимняя. Да, было до -4 по ночам, но снег не выпал пока что. А на этих выходных - до +8, и даже вполне себе солнечно, несмотря на "временами дождь".

IMG_20211120_132359.jpg

  • Отжить этот $%%$ :%?:* Новый год. Ненавижу этот праздник. Как в детстве - так было самое то, а как взрослому - он кажется тупым до умопомрачения: ёлки эти... игрушки... Все бегают, суетятся, глупые песенки про "крисмас три"... А по факту это просто день в году, да ещё и зимой, холодно, темно, и в лучшем случае с вечера все орут, бахают петардами все бухие, а утром ты просыпаешься - и тишинааааааааа.... Мёртвая. Все отсыпаются, у всех бодун, в метро - 5 человек ездит... Работал бы посменно - брал бы работу на эту ночь. В институте я писал конспекты до 2 часов ночи (как раз перед сессией), в последние годы - я тупо играюсь в Lines под "Алису".

IMG_20211120_204909.jpg

  • Заработать сколько-то денег, чтобы утеплить строящийся дом снаружи и вставить окна.
    Это надо тысяч 7 долларов ещё, на окна и на утеплитель. За зиму в лучшем случае 3000 насобирается. Так что это план до лета.

  • На стройке сделать лестницу на 2й этаж.
    Ориентировочно у меня на это уйдёт дней 10 и 300$. 10 дней - это 5 недель по выходным. В минусовую я туда не езжу, очень холодно, так что к концу марта, думаю, получится доделать.

IMG_20210306_151821.jpg

  • Завершить ещё 2 курса по 3D.
    Один я начал ещё прошлой зимой, прошел на 70%, и забросил. Надо восстановить. Второй - только скачал.

  • Наконец начать зарабатывать на 3D- стоках.
    У меня уже есть несколько моделей, готовых на 99%. Надо выложить

  • Дочитать "Основание" Азимова (оригинальную трилогию) в оригинале.
    Азимов, если что, начал её писать в 21 год. А мне почти 45, и я даже близко не сделал ничего великого.
    Читаю на планёрках. Пока только первые пару глав.
    В сериале, кстати, переврали. Гаал Дорник был парнем, а не девочкой-подростком (и вот теперь я сижу и гадаю, а что в книге будет про любовь его и Старшего Ученика Селдона?..). Насчет цвета кожи в книге ничего не говорится пока. В остальном, вроде, пока похоже.

  • Купить жигули.
    Скорее всего, моя машина скора крякнется. Новую купить - вообще импасыбл (по всем фронтам. И денег нет, и машин у дилеров нет), б/у - получится шило на мыло. А на жигуль у меня запчастей полгаража.

IMG_20201216_152437.jpg

  • Собрать одну игру на Unity.
    Я бы и не собирался, но у нас на работе появился стажер, который по C#, ну и я с ним нянчусь. Он тоже до Азимова не дотянул, но ему всего 18. Есть ещё 3 года. Ну и вот мы с ним начали собирать игру на Юньке. Примитивную. Но он и её не осилил за месяц. Ну вот я подумал... А, может, мне сделать для Стима? (не для этого. Для того, где Симпатяжка Толстый Гейб всем рулит). Посидел пару вечеров - собрал бины, но больше пока не продвинулся. Может, и осилю что-то вроде аркады.

  • Поднять SP до 7000.
    Если Стимкуратор будет бустить - вполне возможно. =) Не будет - максимум 1000 насобираю.

А вообще все планы - это фигня. Не сбываются обычно прогнозы, а все сроки растягиваются по времени в 2-3 раза.

Sort:  
 3 years ago 

Го вместе собирать игру.
?

 3 years ago 

ну, если осилишь - давай

 3 years ago 

планов - громадьё.. успехов в реализации!

 3 years ago 

Спасибо. :) если хотя бы треть сделается - будет хорошо

 3 years ago 

Почитала я ваши планы - решила свои подумать , а не думается , после того как пенсионный возраст подняли и разрушили мои планы на тихую и спокойную старость в 55 в окружении внуков - планов больше нет ...

 3 years ago 

Ну и зря. =) Не в 55, так в 65. Или 75. Если к тому времени мы все не окочуримся от короновируса.

А ещё можно на безбедную пенсию ЗАРАБОТАТЬ к 50-ти (а не ждать милости от государства, которому мы на старости лет нафиг не упали), тем более что многие и не доживут до этой самой гос.пенсии.

 3 years ago 

И снова здравствуйте! Ну не могу я планировать, все мои планы , примерно на ближайший месяц -два! Я жду приход! Когда интуиция подскажет куда двигаться , поэтому иногда торможу до последнего, потому что она молчит. Потому делаю резкие движения в каком либо направлении и все срастается. А если планы начинаю строить, все идёт наперекосяк. А потому, я лучше чай попью... как там в песне "я в моменте..."

Без названия.jpeg
Из сети интернет.

 3 years ago 

Спасибо, стимкуратор. =)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 60744.52
ETH 3381.73
USDT 1.00
SBD 2.57