Contest // Topic of the week №39 // You were presented with 1 bitcoin, what will you do?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

В рамках конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-39-you-were-presented-with-1-bitcoin-what-will-you-do

1 биток - это ж сейчас 62277 $...
Солидные для нашей страны деньги. На них можно купить квартиру в Минске и останется на машину ещё, потом обмыть, потом по-пьяни поехать на ней кататься, попасться гаишникам и заплатить штраф, выкупить её со стоянки, обмыть это дело, опять поехать кататься бухим, опять попасться, опять заплатить штраф, машину конфискуют (да у нас так. Ещё и права отберут), напиться с горя, и даже после этого хватит на месячный проездной на вес виды транспорта!

IMG_20210922_220437.jpg
100 белорусских рублей. Примерно 20$, и я даже ленюсь посчитать, сколько нулей после запятой от биткоина

Но я бы так не поступил.
Часть денег я бы безусловно вывел: я на стиме сижу уже несколько лет, и пока что профита в денежном эквиваленте с него не получил никакого. Один воздух в цифрах и обещания хорошей жизни.
Вывел бы, наверное, треть, тысяч 25$.
Первым делом купил бы себе машину: у меня уже сильно старая, еле ездит. Ей 22 года уже, её давно пора на запчасти.

Увы, материальное у человека всегда перевешивает духовное.

Вторым делом мне надо поставить окна на стройке и утеплить стены: это то, чего мне не хватает прямо сейчас, чтобы уйти на зиму.
Третьим делом, уволился бы с работы: надо поставить окна и утеплить фасад. На это очень не хватает времени, ездил бы в оставшийся месяц осени каждый день (как я делал это в прошлом, и позапрошлом, и позапозапрошлом году) . ...а работу я себе найду, если надо будет, в любой момент.
Остальное бы вывел в USDT и стал бы ждать. Потому как я считаю, что биткоин сейчас на подъеме, и скоро он упадёт.

Увы, я не верю в помощь больным детям, в общественные благотворительные фонды, и всё такое прочее. Я считаю, что всё, что не делается - это правильно. Есть больные дети, и есть здоровые. Есть мутации, болезни и прочее-прочее-прочее: это и есть путь живых существ на нашей планете: естественный отбор. Да, им больно, да, они страдают. Но, помогая им сейчас, мы подкладываем бомбу под генофонд будущих поколений, ибо туда пройдут не самые умные, не самые сильные, а ВСЕ. Больные, дураки, с психическими отклонениями, склонные к опухолям, мутанты... И они все хотят расплодиться, ибо так человек устроен.
И помощь голодающим Африки - это тоже зря: да, кто-то получит доступ к современным лекарствам, технологиям и еде. Но при этом они не станут больше работать (традиция же!), но станут больше плодиться и дольше жить, чем по итогу разрушают экосистему своего региона (эрозии, уменьшение популяции животных и т.д.). По итогу они собираются в гуманитарных лагерях и живут там в синих палатках ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ, ничего не делают, только плодятся, чем оттягивают на себя ещё больше средств гуманитарных организаций, и так по кругу.
Увы, я считаю, что человечеству осталось недолго: оно вымрет в ближайшие 50 тысяч лет из-за генетических болячек и разрушенной экосистемы.
Ядерной войны не будет. По крайней мере, глобальной: банально нет необходимого количества плутония чтобы разрушить даже 1 континент.
Жизнь на Земле продолжится. Не в том разнообразии, конечно, но за следующие 20 миллионов лет она наверстает.
Человек, возможно, тоже останется, но это будут люди, развившиеся снова из диких племен Амазонки, которых наша цивилизация решила оставить в покое.

Но я отвлёкся.

Вышеперечисленный сценарий относится к данному моменту: Биток на подъёме. Но, думаю, скоро он опустится, к зиме.
Если же событие "presented with 1 bitcoin" на спаде (при цене в 8000, или даже 30000$), я банально поменяю его на стимы и вложу сюда. И буду ждать до следующего мая. Машина потерпит, а дом будет строиться потихоньку из зарплат.

Sort:  
 3 years ago 

я бы всё в стимы перевёл и жил бы на проценты и апвоты

 3 years ago 

Хороший вариант. ;)
Осталось только подождать, что кто-нибудь его подарит, и он не упадёт резко в 10 раз. =)

 3 years ago 

А если стим до 3 рублей упадет? Что тогда?

 3 years ago 

Думаю, тут много кто будет рвать волосы на себе во всех труднодоступных местах.
С другой стороны, как нажито, так и прожито, чего уж там горевать...

 3 years ago 

Очень жёстко! Если так, не надо пить антибиотики, жаропонижаюшее и прочие достижения медицины, ах да, не надо на автомобиле ездить.
И да, множество убогих и больных стали известными художниками, композиторами и т.д -Бетховет, Фрида Кало. Ну или недавно почивший физик-Стивен Хокинг, ему в 21 год сказали, что осталось 2 года, но он дожил до 76 лет. Кстати Боковым амиотрофическим склерозом страдали многие известные личности- Мао, Шостакович и т.д.
Это в вас обида на природу говорит, за то что она обделила вас возможностью объединить с кем нить свой геном. Самое интересное , не факт, что было б у вас желание сделать это, если б была такая возможность ...
Не думаю, что вы такой чёрствый и свято верите в теорию отбора дарвина. Родню то свою престарелую вы поддерживаете.

 3 years ago 

Вы мешаете в кучу конелюдей.
Одно дело - болезни, вызванные бактериями, с другой стороны - генетические заболевания, мутации и отклонения.
Блин, да даже то, смогут ли родители заплатить за лечение своего ребенка самостоятельно - уже дарвинизм чистой воды: выживут наиболее умные.

С третьей стороны, в эволюции человека выжило много тех, кто воровал и врал, чтобы выжить.

С четвертой - поддержка родителей - это социальный механизм, помогающий разгрузить фертильные особи от заботы над уже подросшими детьми.

Я вообще думаю, что больше 40 жить не нужно человеку. Дальше - болячки, болезни, склерозы, паркинсоны, рак.
И - да, про себя я тоже так же думаю.

Негров в Африке я не хочу поддерживать потому что они взрослые, сами могли бы.
А тяжело больных здесь - потому что я не вижу в этом смысла.
И - да, я на стороне проигравших эту гонку.

 3 years ago 

Действительно, все что не делается - это правильно)

оно вымрет в ближайшие 50 тысяч лет

Тысяч слово надо убрать! Я думаю всё кончится гораздо быстрей

 3 years ago 

Ну неееет. :) В 50 лет не уложимся. Земля большая, да и калаши за это время сгнить полностью не успевают.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 57617.33
ETH 3012.20
USDT 1.00
SBD 2.39