Contest // Topic of the week №37 // What do you think about when you look in the mirror? от @slon21vekasteemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

В рамках конкурса:
https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-37-what-do-you-think-about-when-you-look-in-the-mirror

Лично я стараюсь в зеркало не смотреть.
Наверное, единственное время, когда я гляжу в зеркало - это на работе в туалете, когда руки мою. И там на меня смотрят усталые глаза над маской, сплошь в морщинах и брови с жесткими седыми волосами.
Это я.

IMG_20190725_192141.jpg

Я знаю, что мне ещё работать.
И, придя домой, я тоже буду работать.
И на выходных я тоже должен буду работать на стройке. А по-другому нельзя: был у меня в начале августа день, когда сломалась машина, на стройку я не поехал, а поехал за запчастями, потом за полчаса её починил, и вечером поехал отдыхать на озеро с подругой и её детьми. И в 10 вечера я ехал назад, и у меня поднималась паника: "Завтра на работу!!!". А так тянешь лямку - ну и тянешь. Раз в месяц купишь 2 пива, зальёшься - с утра опять можно жить и трудиться.
Ещё я вижу, что я постарел. Сильно. И сдал сильно. Ещё в прошлом году я как-то энергичнее лазил по крыше, а в этом году - уже нет. Не хватает заряда бодрости. То ли из-за возраста, то ли из-за ковида, говорят, посковидный симптом - это постоянная усталость. Так чтобы сильно меня не клонит к земле, но слегка - да.
Ещё я думаю, что жизнь прошла глупо. Но, с другой стороны, я прожил гораздо больше, чем неандертальцы или кроманьонцы: те доживали до 30 лет в редких случаях. Как говорит Дробышевский, "если вы прожили больше 40 лет - каждый дополнительный год - как подарок". А с третьей стороны, они наверняка были более счастливы: у них не было рабочего дня с 9 до 6. Но с четвертой стороны, они мучались разными болезнями без всякой возможности их вылечить. Но с пятой стороны, им уже это не важно, т.к. они уже умерли.
Ещё я думаю, что пора бы куда-нибудь уехать. Может, что-нибудь изменится... Жизнь в нашей стране не особо располагает к радости: ко всему прочему ещё погода - дрянь, да иракцы на каждом углу. А на новом месте, может, погода будет получше.

А ещё я думаю, что я депрессивный чувак, которому надо заканчивать писать всякую ерунду на Стим и садиться работать. =) Работы ещё - непочатый край. Ещё надо заработать все деньги мира и завоевать Вселенную. И пусть санитары подождут. =)

IMG_20190712_103439.jpg

Вообще, надо меньше смотреть в зеркало и больше работать.

Сегодня была статья на онлайнере: чувак в 40 лет живёт у моря в палатке. Он малость, вроде отсталый в развитии, его часто били в детстве и издевались, у него проломлен череп и постоянно болит, у него бесконечный свист в ушах. У него нет девушки и нет матери, а отец - пьяница. Он отдал другу 24000$ "на бизнес", а тот их просвистел, и теперь отдаёт по 20$ в месяц. Он пытался найти понимание в церкви, но "батюшка" вызвал на него ментов. У него сестра, которая на него постоянно ментов и психушку вызывает. Он лежал в стационаре психоневрологическом. Вот у кого проблемы! А все остальные - просто жалуются, ноют и требуют к себе внимания.

Sort:  

EC7EF2BD-225A-4875-8F8D-5419318BE3F9.jpeg

Очень сильный пост

 3 years ago 

эх) пусть все будет хорошо-отлично-супер!

 3 years ago 

Нельзя так себя загонять. Заставьте себя остановиться, подышать полной грудью где-нибудь в лесу или в поле (в отсутствие людей), поорите в пространство, без разницы что... Меня только такой ор вылечил во время одной депрессии (или затяжного плохого настроения, не знаю). Смешно и бредово, конечно, но помогает точно. Ещё я с деревьями обнимаюсь... тоже та ещё причуда, но собрать мысли и чувства в кучу способствует невероятно...
Удачи вам! Вы интересно пишете.

 3 years ago 

Это не депрессия. :) Депрессия - это нечто тяжелое, тягучее. угнетающее. Меня же это состояние нисколько не угнетает.
Это, скорее... Меланхолия, что ли... (дольче мелодия, мать её) =)

 3 years ago 

ну, лёгкая меланхолия - это нормально. Не может же человек всё время быть на позитиве. Говорят, что это даже ненормально - вечный позитив, идиотизмом попахивает ))) Так что всё нормально у нас!

 3 years ago 

возможно, ваша повышенная тревожность банально из-за отсутствия отдыха? Берегите себя!

С языка сняла - темп нужно выбрать душевный а не белочкин в колесе!

 3 years ago 

Это такой сюрр сорокалетних мужчин, обычно он заканчивается больничкой, а потом, переосмыслив жизнь, начинают выходные брать , на рыбалку ездить и т.д. и т.п.
Автору пожелание - не доводить себя до такого, просто раз в месяц брать день- лень!

Это не мы такие, это жизнь такая (с)
Все будет хорошо со временем.
Со временем да, а вот снами как будет я не знаю))

 3 years ago 

С нами тоже всё будет хорошо когда мы умрем. ;)

Обязательно)) хотя бы у нас уже не будет обязанностей по уплате налогов, не надо будет работать и страдать и это даже радует =))

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 60682.45
ETH 2903.00
USDT 1.00
SBD 3.54