CONTEST // #GRAFFITI OF MY CITY №40: МЧС-панно в Дзержинске, Сити-112

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

В рамках конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-graffiti-of-my-city-40

Вот такое вот оно встречает приезжающих в Дзержинск "с главного входа":

image.png

"С главного" - потому что это единственная четырёхполосная дорога (по две полосы в каждую сторону) в город, остальные - двухполосные. Но заасфальтированные, что хорошо...

IMG_20220116_121955.jpg

Нарисовали это на стене нового микрорайона (кажется, у местных он называется "Комариный рай", потому что строили его на берегу озера. Озеро облагородили, обустроили берега, а на месте камышей сделали насыпь и поставили беседку. Но болото осталось с другой стороны дороги).

Красоты в этом "творчестве" я не вижу, просто, как и ГРП-будка, которую я выкладывал пару месяцев назад, это согласованный рисунок на стене. Образчик монументального советского искусства. Мы к СССР-2.0 всё ближе - вот нам и его плоды.

Sort:  
 2 years ago 

для мчс пойдёт, почти шедевр..

А мне нравится мурал

 2 years ago 

Я думаю, что работа достойная. Но она пахнет совком. Совок я не люблю.

 2 years ago 

Сойдёт для уездного города. :)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 61926.98
ETH 3060.91
USDT 1.00
SBD 3.79