club100 | Topic of the week №53 // Is the earth round or flat: Вариации на вольные измышления

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

На конкурс: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-53-is-the-earth-round-or-flat

Сначала расставим точки над i: Земля - круглая. Никак по-другому быть не может, если учитывать законы физики.
Была.
Знаю это, потому как видел своими глазами, как она разлеталась в разные стороны.
С другой стороны, мой мир - нет.

На самом деле все вы - плод моего больного воображения, бред воспалённого в заточении разума, фантазии, возникающие от отсутствия дополнительной информации у человека, находящегося в гибернации. "На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела - и наоборот." (с) Сам я сейчас нахожусь в криопаксуле корабля-матки, отправляющегося на одну из планет Тау Кита. 10 световых лет мы должны преодолеть за 74 года, и мне ещё лежать так лет 40.
Мой мир - плоский. Корабль-матка, до плешки загруженная топливом, и ячейки с находящимися в криосне пассажирами. Так что мой мир - плоский. И пирамидальный.

image.png

Я тут набросал общий эскиз по памяти...
Сам я в 15-м отсеке, это на другом борту.

image.png
Вось тута. Уж извините, занавески я повесить на окно не успел: в капсулу меня затащили быстрее

Мне хочется верить, что мир не рухнул, и что я - не один из последних 6000 выживших, что 10 лет, на которые я состарюсь в криосне, не пройдёт даром, и из капсулы я выйду при баблосиках (а чего вы думаете, я не вывожу стимы? Куда их я дену, пока сплю??!?!), сразу куплю Бэнтли и сцеплю красотку из 5-го отсека, с большими сиськами, карими глазами и покрашенными в оранжевый подмышками (надеюсь, она не сойдёт с ума за эти 74 года). Сумасшедшая блондинка - не лучший кандидат в жены.
Минусом всей этой затеи является недоисследованность криосна и планетарной системы Тау Кита. Там запросто может быть пылевое облако вместо вместо райских кущ. Тогда нам жо#а. Потому как до следующей планетарной системы мы просто не доживём.
Но выбирать не приходилось.

В общем, всем вам добра, хоть вы все и виртуальные, живите долго и счастливо, и радуйте моё подсознание интересными историями и отличными визуализациями. =)

Sort:  
 2 years ago 

А есть с зелеными подмышками? а то мне оранжевые не очень.

Интересные мысли

 2 years ago 

перечитывал три раза, ничего не понял.. ну да ладно

 2 years ago (edited)

Сорри, я вчера бухой был. =)
Трезвого ума только на картинку хватило сделать.

 2 years ago 

А вот мне интересно, почему эмбрионы криоконсервируют , размораживают и они дальше продолжают деление клеток, а люди нет?

 2 years ago 

В людях слишком много дерьма. Оно мешает клеткам делиться

 2 years ago 

Лучше и не скажешь

 2 years ago 

Думаю, если у человека мозгов столько, сколько у эмбриона, его тоже не грех заморозить.

Am I the only one not understanding 😅😅??

Loading...

And finally @geencmetaha is the earth round or flat?

 2 years ago 

I think there is no earth at all. We're just bots in computer game. =)

Oh My God🤣🤣🤣🤣 you finished with me.
The computer should be a divine computer then :-)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 68498.38
ETH 3905.59
USDT 1.00
SBD 3.66