club100| Topic of the week №52 // What do I associate January with?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

В рамках конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-52-what-do-i-associate-january-with

У меня январь ассоциируется с морозами.
Никуда не выходишь, в крещенские - обычно -15 (временами до -25), дубак, холодно. Холоднее бывает только в феврале (до -25 может в течении 2-3 недель продержаться. Хотя, бывает, и половина месяца в ноль, до +5, солнце... тут уж как повезёт, год на год не приходится), но в январе холодно ВСЕГДА. Ты сидишь дома, и просто пережидаешь это время. Раньше я всю зиму игрался, сейчас больше туплю в сериалы. Так месяц и проходит. Он абсолютно пустой.

IMG_20220122_125823.jpg

Ещё в январе я обычно режу козлов у родителей. Каждый год приходится резать 6-7 штук. Обычно по 2-3 за день (они мелкие, не растут, еды не хватает). Обычно минусовая температура, и у меня сильно вымерзают руки и ноги, пока я с них сниму шкуру.

IMG_20220108_133816.jpg
Этих - нет. Это козы. Козлы к камере подходить боятся

Строить в январе нельзя. И это плохо.
В прорубь я не ныряю (нема дураков).
По курортам не езжу (раньше было денег жалко - теперь их нет совсем).

Так что только с морозами. Со снегом. С вымерзшей неедущей машиной и постоянной работой лопатой на парковке ("There is no App for this, son" (c)).

Sort:  
 2 years ago 

Happy-people-walking-and-having-fun-in-winter-park.png

Только здесь птичку, а козлов жалко ещё больше...

 2 years ago 

согласен. козлов жалко.
к сожалению, жизнь устроена так, что все мы - часть чьей-то пищевой цепочки. не лев тебя сожрет- так короновирус или хламидии.

 2 years ago 

Ты больше сожрал всех их взятых: и козлов, и курс, и хламидий. А сколько бактерий под ободком унитаза потравил! Ууууу!

 2 years ago 

Согласен. Это тяжкая ноша, и мне её нести. :(

 2 years ago 

Я ещё и растений дофига сожрал. Тоже Божьи создания.

 2 years ago 

Думаете они все же тоже чо-то чувствуют?

 2 years ago 

Я не знаю.
Я даже не понимаю, что чувствуют женщины при оргазме, не то что шпинат и помидор.

 2 years ago 

я думаю, что даже женщины, не понимают , что они при оргазме чувствуют... Но сравнения у вас шикарные)))

 2 years ago 

Козлы — это не только ценный мех, но и десять — пятнадцать килограмм диетического, легкоусвояемого мяса!

 2 years ago 

нуу.... там, наверное, меньше. Это взрослый, двухлетний может килограммов до 30 дорасти (с требухой, костями, рогами и шкурой). У родителей они больше 10-15 кг не вырастают. Так что мяса там в каждом от силы килограммов 5-7.

Но - идея правильная. =)

 2 years ago 

спасибо. =)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 62567.99
ETH 3431.85
USDT 1.00
SBD 2.47