What I think about community Steem-BRU (BY-RU-UA)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет всем неравнодушным! В последнее время много внимания уделяется внутренней работе сообщества. Кто-то высказывает критику, кто-то конструктив. Конструктивной критики минимум.

В отличие от большинства конкурсов, в текущем соревновании будет народное голосование. Подробнее условия можно прочитать здесь: https://steemit.com/hive-171319/@antorv/contest-konkurs-napishi-svoi-mysli-o-razvitii-soobshestva-steem-bru-by-ru-ua

А помнишь, как все начиналось?
Я помню самое первое время создания сообщества и первых конкурсов. Запускать было интересно и страшновато. Мой конкурс "Зимний отдых" стартовал первым и куратор @antorv мне помогла с переводом на английский язык, а также добавила один пункт, о котором я много думала, но так и не решилась сразу поставить. Именно этот пункт сейчас играет важную роль при проведении ВСЕХ конкурсов и развитии сообщества: писать конкурсные посты в сообществе Steem-BRU (BY-RU-UA).
А @dmitrik тогда возмущался, почему посты на иностранном языке должны публиковаться в русскоязычном сообществе. Благодаря этим двум нюансам (писать в сообщество и на любом языке) сейчас в сообществе пишет множество авторов со всего мира.

Помните, как мы радовались первому приходу первого куратора? Он же тогда не только мой конкурс апвотил, но и дневники участников, кто не поленился писать в сообщество! Вот радости-то было! Что же сейчас? Увидели, что кто-то хорошо зарабатывает и зависть взяла?

Я тоже считаю, что пишу качественный контент, но не на все посты получаю жирные плюсы. Значит, мое время придет чуть позже, а пока я жду (а я не жду, а действую), буду смотреть, что можно самостоятельно сделать, чтобы привлечь внимание в конструктивном русле!

Позволю себе лирическое отступление. Когда я однажды была в жюри конкурса социальных спектаклей, то столкнулась с интересной ситуацией. После подведения итогов ко мне подошла участница и спросила, почему им не дали первое место. Не дали, потому что были слабже. Один из организаторов сказала, что на таких мероприятиях всегда найдутся недовольные, не стоит принимать это близко к сердцу. Вот и тут: сколько ни старайся, всегда найдутся те, кто захочет покритиковать....

А что сейчас?
В настоящее время в сообществе почти 500 участников! Посты можно увидеть на любом языке! И почти 3000 долларов выплат! Спасибо всем кураторам и бумингам за поддержку и развитие сообщества!

Если первые конкурсы проводили единицы, то теперь количество организаторов прибывает каждую неделю.

А что можно улучшить?
На мой взгляд, все и сейчас довольно неплохо!) Как понимаю, основная претензия, которая звучала в последнее время, касается не аккаунта @steemcurator06, а как раз аккаунтов, которые раздают жирные плюсы (специально их не стала выделять тут). Все сюда пришли зарабатывать, но никто не хочет вкладывать. Ни время, ни деньги. Так не бывает. Я пока не готова вкладывать много денег (как-то несколько раз вливала в SP, то получалось столько немного, что меня это не вдохновило), но готова вкладывать в конкурсы (и деньги, и время).

Привет слону от кролика!

easter-4945288_1920.jpg

Сколько могу, пишу в разные конкурсы. Вы думаете, я мечтаю победить там? Мыслей об этом у меня совсем немного!) Я даже не визуализирую победу!) Зато готова делиться историями и добавлять +1 участник к конкурсам. Это важно - поддерживать друг друга, а заодно и узнавать что-то новое! Надо стремиться не только организовывать конкурсы, но и, по возможности, участвовать в максимальном количестве. Мне было бы странно, например, писать на конкурсы тем организаторам, которые ни разу мне не написали. В свое время я писала даже на темы, которые мне не близки, но я понимала, что конкурсы надо поддерживать, чтобы не лишиться внимания в сообществе.

Есть мысль, что пока еще ни один участник не нашел тему конкурса, которая бы была там интересна и полезна абсолютно всем, чтобы заходили и читали. А вот дневники почитать бывает-таки интересно:) Плюс про путешествия. Это мне! Как вам - напишите в комментарии!)

Быстрые конкурсы тоже, думаю, скоро появятся в сообществе. Сейчас продумываю такую механику (если, конечно, @slon21veka не запустит их раньше, чем я допишу этот текст! С 1 апреля, бро!).

Выражаю благодарность @knopka145, @filinpaul, @antorv и @olesia за развитие сообщества и участников! Вы молодцы! Терпения и удачи!

Sort:  

Нет, ни в коем случае не буду переходит дорогу да и не стремлюсь! У меня так вон, аж три конкурса... Охота на слона, тема недели и граффити.. И так объём хороший! Но кто знает, слон большой)

 3 years ago 

Если про размеры, то у Высоцкого не слон, а жираф большой!
"Жираф большой, ему виднееей!"

А так-то я не боюсь этого!) Чем больше активности, тем круче)

Не могу не согласиться!

 3 years ago (edited)

@dmitrik тогда возмущался, почему посты на иностранном языке должны публиковаться в русскоязычном сообществе."....Что?...Где я возмущался???? Напомните пожалуйста. Если вы про моё сообщение "А зачем в сообществе BRU, где только русскоязычные пользователи, писать пост на английском?", то я был уверен, что вы напишите пост только на английском языке, без русского перевода.

 3 years ago 

Да было-было:)

 3 years ago 

Я не правильно понял вас, вы меня)

 3 years ago 

Приветствую! Краткое конкурсно-аналитическое изложение и ответы на вопросы конкурсантов здесь.

 3 years ago 

Спасибо!)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 61882.63
ETH 2581.51
USDT 1.00
SBD 2.56